Главные вкладки
Тимошкина Ольга Анатольевна
Идти вперед и вести за собой
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Освоение новых программ, изучение современных методик и новых образовательных технологий.
Увлечения: Ошибана (прессованная флористика)
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Чапаевск
Место работы: СП ГБОУ СОШ №4 - Дом детского творчества
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshkina-olga-anatolevna
«Главная миссия дополнительного образования – создание пространства для развития души». (А.Г. Асмолов)
Дети одарены ко многим видам художественного творчества. Но самое широкое и прочное признание они получили в области изобразительного искусства. И неудивительно: ведь оно оставляет «продукт», рисунок, который можно хранить, изучать, экспонировать как свидетельство талантливости маленького автора. В условиях коренной перестройки системы образования предметы художественно-эстетического цикла приобретают одну из ведущих ролей, так как раскрывают детям мир прекрасного, воздействуя на их чувства, эмоции, формируют духовный мир.
О себе
Около 15 лет я работаю с детьми. Я очень люблю свою работу, люблю заниматься и общаться с ребятами. Приобщаю их к прекрасному миру искусств, воспитываю и развиваю художественный вкус, раскрываю творческий потенциал.
Работаю с детьми школьного и дошкольного возраста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне Б. Васильева, В. Быкова, Б. Полевого, проза А. С. Макаренко, русская классика.
Мой взгляд на мир
«Каждый ребёнок талантлив!»
Педагог – это творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут новых знаний. Любой ребенок имеет склонности, которые можно развить выше средних. Важно их заметить. Для этого ребенку нужно создать благоприятные условия для развития его способностей.
Моё портфолио
Я работаю с детьми по авторской программе, целью которой является создание образовательной среды для личностного развития ребёнка, его природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности средствами эстетического образования, художественного творчества, общения с живой природой; формирование художественной культуры как части культуры духовной, приобщение детей к миру искусств, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и опыта прошлого.