Тимошенко Наталия Николаевна

сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: разносторонние

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Волгоград

Место работы: МОУ СОШ № 103

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshenko-nataliya-nikolaevna
Слова доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой математики и методики преподавания математики МГОПИ Т.Н.Мираковой: " Гордостью школы являются не информационные средства обучения, а учитель у доски с мелом и тряпкой. Важно не слово машины, а слово учителя."

Каждый мой урок направлен на обучение, воспитание, развитие ученика. На уроке ученик должен быть активен, с горящими глазами. На уроке должно быть всё для него доступно и полезно, а учитель находит подход к каждому ученику, добивается, чтобы все ученики были заняты на уроке, и цели урока достигается всеми учащимися в меру их возможностей и способностей.

О себе

Мой педагогический стаж 35 лет. Работала учителем математики в школе №111, "сельскохозяйственном лицеи", лицеи "Лидер", в школе №103.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая поэма. А.С. Макаренко.

Мой взгляд на мир

Математический, раелистический. 

Мои достижения

дипломы и грамоты городских  и районных конркурсов города Волгоградапостоянное участие в фестивале "Открытый урок" на сайте Первого сентября

Моё портфолио

По моему мнению, главное, то, что отличает талантливого педагога от просто педагога – это неравнодушие. Учитель будет успешным, а главное, счастливым от выбора профессии, только тогда, когда он будет не просто давать знания, поучать и наставлять, но и переживать маленькую жизнь вместе с его ребятами-воспитанниками, разделять все их печали и радости, помогать советом. Ну, и конечно, учитель должен сам постоянно учиться! Новые стандарты, образовательные технологии, возможности технических средств не должны идти «в стороне» от хорошего педагога. Кроме того, современный педагог должен уделять развитию у ребенка научного мышления. Наука и образование, казалось бы, не могут существовать друг без друга. Однако, история их «взаимоотношений» претерпевает серьезные изменения: в век компьютерных технологий изменился и «статус» науки как таковой, и роль образовательных учреждений в подготовке научных кадров. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы