Главные вкладки
Тимошенко Наталия Николаевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: разносторонние
Страна: Россия
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волгоград
Место работы: МОУ СОШ № 103
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timoshenko-nataliya-nikolaevnaСлова доктора педагогических наук, профессора, заведующей кафедрой математики и методики преподавания математики МГОПИ Т.Н.Мираковой: " Гордостью школы являются не информационные средства обучения, а учитель у доски с мелом и тряпкой. Важно не слово машины, а слово учителя."
Каждый мой урок направлен на обучение, воспитание, развитие ученика. На уроке ученик должен быть активен, с горящими глазами. На уроке должно быть всё для него доступно и полезно, а учитель находит подход к каждому ученику, добивается, чтобы все ученики были заняты на уроке, и цели урока достигается всеми учащимися в меру их возможностей и способностей.
О себе
Мой педагогический стаж 35 лет. Работала учителем математики в школе №111, "сельскохозяйственном лицеи", лицеи "Лидер", в школе №103.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма. А.С. Макаренко.
Мой взгляд на мир
Математический, раелистический.
Мои достижения
дипломы и грамоты городских и районных конркурсов города Волгоградапостоянное участие в фестивале "Открытый урок" на сайте Первого сентября
Моё портфолио
По моему мнению, главное, то, что отличает талантливого педагога от просто педагога – это неравнодушие. Учитель будет успешным, а главное, счастливым от выбора профессии, только тогда, когда он будет не просто давать знания, поучать и наставлять, но и переживать маленькую жизнь вместе с его ребятами-воспитанниками, разделять все их печали и радости, помогать советом. Ну, и конечно, учитель должен сам постоянно учиться! Новые стандарты, образовательные технологии, возможности технических средств не должны идти «в стороне» от хорошего педагога. Кроме того, современный педагог должен уделять развитию у ребенка научного мышления. Наука и образование, казалось бы, не могут существовать друг без друга. Однако, история их «взаимоотношений» претерпевает серьезные изменения: в век компьютерных технологий изменился и «статус» науки как таковой, и роль образовательных учреждений в подготовке научных кадров.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты