Главные вкладки
Тимонова Дильбар Заитовна
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей у детей
Увлечения: Цветоводство, кулинария
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: п. Лесколово, Всеволожский район
Место работы: МОУ "СОШ "ЛЦО"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timonova-dilbar-zaitovnaГде-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.

О себе
Родилась в Узбекистане, живу в поселке Лесколово.
Образование - Высшее.
Педагогический стаж - с 1996 года. С 2004 года я работаю учителем-дефектологом.
Я всегда стремилась к этой профессии. В детский сад пришла поздно - помощником воспитателя, и мечта стать воспитателем меня никогда не покидала. В 1996 я поступила в пед. училище г. Сестрорецка. На моем пути мне встретились педагог Боровикова Л.В. и психолог Никитина О.З. Эти замечательные преподаватели научили меня любить и понимать детей. С их помощью я поняла, что умею работать с детьми и достигла своих целей.
В 2002 году я продолжила повышение педагогической компетентности в ЛГУ им. А. С. Пушкина и закончила факультет спец. педагогики и спец. психологии по специальности "Олигофренопедагог".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Снегов - "Люди как Боги"; М. Ибука - "После трех уже поздно"; М. Максимов, Р. Кэмпбелл - "Как на самом деле любить детей. Не только любовь".

Мой взгляд на мир
С юмором. :)

Мои достижения
Участник муниципального конкурса "Учитель года - 2009" в номинации "Лучший педагог дошкольного образовательного учреждения".
Участник окружного этапа конкурса "Учитель года - 2010" в номинации "Учитель года дошкольного образовательного учреждения".

Моё портфолио
Детский смех, детская улыбка, детская радость. Что может быть лучше? Мне нравится, когда детям весело. Я думаю, так они выражают благодарность матери, воспитателю, педагогу. Моя первая инновационная работа называлась "Взаимодействие с семьей".
Мы устраивали детям дни рождения. Вначале я брала готовые сценарии, потом их переделывала, потом сочиняла свои собственные на своих детей. И мне всегда хотелось сделать что-нибудь эдакое. Удивить! Да, удивить! Ведь удивление помогает познать мир.
Следующей интересной работой была математическая тема: "Дидактические игры как средство познавательного развития на занятиях по математике". Слово "математика" - в этом есть что-то сухое, дидактическое. Я боялась математику всегда. Но моя дочь, напротив, влюбленная в математику сказала: "Математика- это загадка, ребус, шарада - и мне всегда хочется ее разгадать". После этих слов меня математика затянула. Конечно, игр новых я не придумывала, я их просто систематизировала. И, естественно, я их превратила в праздник. Ведь праздник - это показать свои знания, умение соревноваться, творчески мыслить, играть, веселиться, радоваться!
Что же придумать в следующий раз? Ждите! Удивлю!