Главные вкладки
Тимиркаева Динара Дамировна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики и физики
Профессиональные интересы: использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе
Увлечения: зd-моделирование, домашние животные, волейбол,
Страна: Россия
Регион: Калужская область
Населенный пункт: п.Шайковка
Место работы: МКОУ "Шайковская СОШ№2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timirkaeva-0Электронные мозги будут ошибаться гораздо точнее.
О себе
Ф.И.О. Тимиркаева Динара Дамировна
Образование: высшее профессиональное, Уфимский государственный авиационный технический университет
Присвоена квалификация: бакалавр техносферной безопасности, магистр телекоммуникационных технологий и систем связи
Работаю учителем физики и информатики в средней общеобразовательной школе. Имею опыт работы с крупном предприятии. Учитель по призванию, но не по диплому ;-)
Я считаю себя жизнерадостным и терпеливым человеком. Моё кредо - творить, пробовать, искать и развиваться! Поколение, которому уже досталось в наследство столько информационных и технических открытий, что хочет оно? К чему стремится? Что сможет сделать для страны? Эти вопросы я задаю себе кадый день при подготовке к урокам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение - неотъемлемая часть жизни любого образованного человека. Книги расширяют границы, будоражат воображение. Очень нравятся книги современных писателей таких, как Д. Рубина, Л. Улицкая, Дж. Сафран Фоер, Дж. Оруэлл и безусловно классики: А.С. Грибоедов,Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным.
Мои достижения
Список мал, но очень рада, что экзамены сдаются успешно!
Моё портфолио
Придя сразу после студенческой скамьи работать в школу, я окунулась в настоящую жизнь учителя. Конечно, сначала было немного страшно, непонятно и очень волнительно. Ведь нужно не просто отвести урок, а построить его так, чтобы ученик прочно овладел знаниями, да и вообще подготовить ученика к взрослой жизни. Часто обращалась за советом к опытным учителям, директору, завучам, а часто просто наблюдала, размышляла и делала выводы. Часто сама допускала ошибки, и на них же училась.
В чем же моя педагогическая философия?
Я полностью согласна с тем, что ребенок – главная ценность общества. Именно школа и родители закладывают завтрашних взрослых, всю суть их воспитания, и очень важно правильно подготовить ребенка к взрослой жизни. Для меня было великой тайной, как учителя реализуют потенциал ученика. Но начав работать, я прекрасно поняла, что к каждому ученику должен быть индивидуальный подход, чтобы реализовать его внутренний потенциал в изучаемой образовательной области, что нужно создать бодрую, светлую и созидательную обстановку, создать на уроке ту среду, ту плоскость, в которой наиболее полно могут раскрыться творческие способности ребенка, и будет осуществляться его постоянный интеллектуальный рост.
Свою роль как учителя информатики и физики я вижу в том, чтобы раскрыть роль предметов в жизни ребенка и применить их в обыденной среде, снабдить учеников инструментами, которые помогут им не потеряться в современном информационном обществе, воспитать способности нравственных идеалов и убеждений с учетом изменений в системе образования.
Постоянное самообразование и самосовершенствование – это неотъемлемая часть педагогической деятельности.
Сегодня фантастическими темпами развиваются технические и программные средства. Чтобы успевать за развитием средств вычислительной техники, нужна личная целеустремленность и постоянное желание узнавать о том, что происходит в мире информационных технологий. В этом плане очень сильно помог федеральный проект «Точка Роста», который помогает раскрыть потенциал не только ученика, но и учителя. За один год я освоила 3d-принтер и моделирование в программе Blender, изучила новый язык программирования, обучилась VR- технологии и продолжаю узнавать и изучать новые технологии.
В современной школе нет более трудной профессии, чем учитель информатики. Каждый год нужно вносить коррективы в изучаемый материал, быть в курсе всех новинок техники и программного обеспечения, ведь часто дети задают вопросы о новой программе или просят рассказать о новой модели телефона. И я с удовольствием слежу за этими новостями и отвечаю на их вопросы. Учиться и уметь применить свои знания – вот заповеди человека, желающего стать профессионалом своего дела.
В работе с детьми я руководствуюсь основным принципом: рассказать материал просто и понятно, но в тот же момент пусть ученик поверит в себя, ведь только тогда он сможет освоить самый трудный материал и получить удовлетворение от своей маленькой победы.
В этом заключается моя педагогическая философия.
И если мне зададут вопрос: «Не жалеешь ли ты, что из инженеров ушла в педагоги?», я однозначно отвечу: «Нет! Ведь жизнь может сложиться по-разному, и нужно уметь под нее подстраиваться».
Я строю свою жизнь так, чтобы достойно носить имя Учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты