Тимашкова Валентина Петровна

сайт учителя истории

Учитывай то, что люди делают, а не только то, что говорят. Терри Гудкайнд

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история Новгородского края

Увлечения: садоводство

Страна: россия

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г. Чудово

Место работы: Гобс(к)оу школа- интернат 8 вида № 10

Звание, ученая степень: Отличник народного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timashkova-valentina-petrovna
В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой - листвы зелёной вязь, Весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое... Омар Хаям
Омар Хаям

Добрый день, уважаемые коллеги! Добро пожаловать!

За 40 лет моего педагогического труда накопилось немало методических разработок, Время меняется, но есть вечные истины: Любовь, Дружба, Человечность, Справедливость.... Разве не этому мы должны учить наших детей.. С радостью поделюсь с вами своим  "скарбом". Заходите, пишите, рада общению.С уважение ко всем , кто посвятил жизнь школе.

Наша профессия дается нам свыше. Кажется, что выбираем сами, но всегда есть человек определившей наш путь. Мой путь определила моя классная руководитель, учитель немецкого языка Лидия Николаевна Подберезская. Однажды мне встретились стихи маленькой девочки . Мне кажется что это высшая оценка труда учителя.

Слово о моей учительнице

Весеннее солнце

Всех нас согревает,

Но в школе тепло

Не от солнца бывает.

 

А вот от нее –

Доброй, умной, спокойной –

Учительницы,

Слов высоких достойной.

 

Хочу я сказать

Всем ребятам своим:

«Как нам повезло –

Не двоим, не троим,

 

А всем, кто с ней рядом,

Кто общается с ней:

Нам легче учиться

И жить веселей!»

Степанова Татьяна, 3 «а» класс

О себе

Закончила Боровическое педучилище по специальности -учитель начальных классов. По распределению пришла работать в Чудовскую коррекционную школу , где работаю по сей день. Сначала работала воспитателем, за тем заместителем директора по ВР, параллельно учитась на историческом факультете Новгородского пединститута. Сейчас преподаю историю.

Работа, работа, работа, но в минуты отдыха обожаю читать, работать с сыном в саду. Какое счастье посидеть вечером на скамеечке и полюбоаваться плодами своего труда. С радостью делаю заготовки и делюсь ими с друзьями и близкими..  Моя слабость - это животные и мальенькие дети, им я могу отдавать всё своё время. Особое увлечение- сбор заметок по темам и оформление альбомов. Всегда в гуще событий нашего города и страны. Чистота, уют, порядок ( снаружи и внутри)- это мои жизненные принципы

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю книге о деревне. Особенно о периоде коллективизации. " Поднятая целина"№ М.Шолохова

Мой взгляд на мир

Счастье - штука очень хрупкая! Его надо беречь, причем всеми силами и со всех сторон. А если не уберёг - никакая страховка не поможет!!!

 

ЛЮБАЯ жизнь это хрупкий цветок - и ее надо беречь... ... Если есть любовь, то нужно беречь ее, потому что она хрупка и малейший оскол может привести к тому, что она разобьется на миллион мельчайших частиц,..

Мои достижения

44 года в одной школе!

Моё портфолио

В моём портфолио вы найдете  и классные часы, и уроки. Буду рада , если они будут вам полезны

Существенной стороной процесса обучения в специальной школе являются мотивы учения. Мотивация может быть:
- положительной — стремление к знаниям, желание получить хорошую оценку или получить одобрение (родителей, учителей, сверстников). Задача учителя в этом случае — развить и укрепить мотивы;
- отрицательной — отрицательное отношение к школе и учебной деятельности особенно часто вырабатывается у детей, которые обучались в общеобразовательной школе и переносили насмешки одноклассников, а порой и учителей. Отрицательную мотивацию необходимо нейтрализовать, после чего воспитать положительную;
- нейтральной — при нейтральной мотивации, когда учащемуся безразлично получение знаний, ребенок не стремится к овладению специальностью и пр. В этом случае педагог-дефектолог также должен помочь ребенку выработать положительную мотивацию, сформировать положительные стереотипы в отношении обучения;
- сочетающей в себе разные мотивы, то есть сложной — такая мотивация также нуждается в коррекции. Упор необходимо сделать на положительную мотивацию.

Положительную мотивацию могут выработать такие занятия, как экскурсии, активное участие во внеклассной и внешкольной работе, моделирование проблемных ситуаций.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы