Тимашева Эльвира Рустэмовна

сайт педагога-организатора

Если хочешь кого-то удивить - начни с себя

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: Детские общественные организации, творческая деятельность, дополнительное образование

Увлечения: кино, театр, музыка, литература, восточная философия, танцы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань, Ново-Савиновский район

Место работы: МБОУ "Школа № 89"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timasheva-elvina
Все, что происходило раньше, и все, что произойдет позже, — иллюзия. Единственное, что имеет значение, единственное, что реально, — настоящее.
Джо Витале

О себе

Тимашева Эльвина Рустэмовна. Родилась 18 января 1974 года в городе Казани. Училась в школе № 89, закончила Музыкальную школу №5 по классу виолончели. До 1988 года занималась в танцевальном коллективе "Ровесник", далее в коллективе этнического танца "Свапна". В 1996 году окончила Казанскую Государственную Академию Культуры и Искусств по специальности "социально-культурная деятельность". С 1996 по 1998 год училась в Институте Искусств "Калакшетра" г. Дели (Индия). С 2000 года работаю в сфере образования, в должности педагога-организатора. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Дети полуночи" Салман Рушди; "У подножия вулкана" Малькольм Лаури; "Избавление" Джеймс Дикки; "Зов предков" Джек Лондон; "По ком звонит колокол", "Старик и море" Эрнест Хемингуэй; "Поездка в Индию"Эдвард Форстер; "Джейн Эйер" Шарлотта Бронте; "Гордость и предубеждение" Джейн Остин; "Бледный огонь", "Лолита" Владимир Набоков; "Анна Каренина" Лев Толстой; "Сто лет одиночества" Габриэль Гарсия Маркес; "Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков.

Моё портфолио

Совершенствование содержания форм и методов учебно-воспитательного процесса в школе, а так же организация внеурочной и досуговой деятельности с обучающимися во многом зависит от профессионального мастерства педагогического коллектива, в том числе и от педагога-организатора. Важнейшим направлением деятельности педагога-организатора является организация свободного времени учащихся. Профессия педагога-организатора по праву считается одной из самых интересных в системе образования. Уже из самого определения профессии становится ясно, что данный специалист занимается организационной работой с детьми. Роль педагога-организатора в воспитательной работе уникальна, так как именно он ближе всех должностных лиц воспитательной работы находится к детскому коллективу, а, в идеале, возглавляет его. Именно от педагога-организатора в огромной степени зависит, приобретут ли школьники "базовый набор социальных компетенций" - станут ли они полноценными гражданами или же останутся неприспособленными к жизни в обществе. Именно педагог-организатор вносит главную лепту в приращение позитива в школьном коллективе и реально влияет на изменения олика школы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы