Тихомирова Юлия Владимировна

Сайт учителя-логопеда, дефектолога.

Когда тобою решено добиться благородной цели, то остается лишь одно: осуществить мечту на деле.

Профессия: учитель-логопед, дефектолог

Профессиональные интересы: Занятия с детьми, имеющими алалию, дизартрию. Коррекция дисграфии и дислексии у школьников с ЗПР.

Увлечения: туризм

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Екатеринбург

Место работы: ГКОУ СО "СКОШИ №18"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tikhomirova-yuliya-vladimirovna
Люби детей, чтобы дети любили тебя.

Тихомирова Юлия Владимировна

Учитель-логопед, дефектолог

высшая квалификационная категория

г. Екатеринбург, Орджоникидзевский район

тел. 89049828827

 

-окончила Уральский педагогический Университет в 2000 году

- факультет коррекционной педагогики и психологии

- специальность: учитель- логопед, олигофренопедагог

- 2001-2002 г. МДОУ № 452 для детей с тяжелыми нарушениями речи, учитель-логопед

- 2002 г. – 2007 г. МДОУ № 411 для детей с ЗПР и тяжелыми нарушениями речи, учитель-дефектолог, логопед.

- 2007 г. по настоящее время учитель-логопед в школе №18.

 

О себе

 В детстве я не выговаривала звук "Р", в возрасте пяти лет мама долго и упорно водила меня в поликлинику к логопеду, хотя я очень старалась дуть в пузырёк, выполнять артикуляционную гимнастику, занятия не дали результата. Мама смирилась после года занятий. В начальной школе я узнала, что виной всему может быть подъязычная уздечка, и в тайне от мамы пришла к стоматологу, которая сказала, что с моей уздечкой всё в норме. В возрасте 12 лет я решилась повторить попытку занятий с логопедом. На этот раз я попала в руки к великой волшебнице - Черниковой Нине Васильевне, не более 10 занятий и я прекрасно рычала! Я влюбилась в этого педагога и в голове были  только мысли: "Я хочу быть логопедом!" Вот так с 12 лет было определено моё будущее.

  Сколько эмоций, радости, переживаний и открытий на каждом занятии! Я живу работой и  счастлива, что нужна детям и их родителям!

  Добиваюсь положительных результатов в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи: алалию, дизартрию; задержку психического развития, умственную отсталость. Помогаю младшим школьникам в устранении дисграфии, дислексии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы Куприна, Желязников "Чучело", Дворкин "Голова античной богини", Войнович "Прерванная дружба", Ермолаев "Дом отважных трусишек", стихи Ахматовой.

 

Мой взгляд на мир

 

Всегда работай. Всегда люби.  Не жди от людей благодарности и не огорчайся, если тебя не благодарят. Наставление вместо ненависти, улыбка вместо презрения. Из крапивы извлекай нитки, из полыни - лекарство. Нагибайся только затем, чтобы поднять павших. Имей всегда больше ума, чем самолюбия. Спрашивай себя каждый вечер: что ты сделал хорошего. 

Эпикур

 

Мои достижения

Квалификационные работы по темам: «Активизация словарного запаса у детей с ЗПР посредством дидактических игр».(2002 г), "Система коррекционных игр и упражнений по преодолению недостатков в письменной речи учащихся с ЗПР" (2008 г.), "Система коррекционной работы по устранению дислексии у младших школьников с задержкой психического развития." (2013 г.) Педагогом разработаны дидактические пособия  и коррекционные упражнения для развития словарного запаса у детей. Опубликованы 2 статьи в сборниках «Модернизация образования: проблемы, направления, опыт Екатеринбурга». ( за 2003, 2004 г.)

Организатор и участник районных и областных семинаров.

Имею благодарственные письма от Управления образования Орджоникидзевского района за активное участие в работе районного методического объединения логопедов, почетную грамоту и благодарности за организацию логопедической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, диплом "Учитель цифрового века".

  Курсы повышения квалификации: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста», «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей», "Теоретические и методические основы современной логопедии", "Работа с детьми с ОНР 1 и 2 уровней", "Современные методики коррекции устной и письменной речи младших школьников", "Сказкотерапия как средство самореализации личности и условие гармонизации образовательной среды" и др.

Моё портфолио

Мониторинг речевого развития школьников с задержкой психического развития. Дидактический материал для коррекции дислексии. Развитие техники чтения у младших школьников с задержкой психического развития. Нетрадиционные методы работы с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития. Игры для коррекции звукопроизношения.

Добавить грамоту в портфолио