Главные вкладки
Тихомирова Юлия Владимировна
Сайт учителя-логопеда, дефектолога.
Профессия: учитель-логопед, дефектолог
Профессиональные интересы: Занятия с детьми, имеющими алалию, дизартрию. Коррекция дисграфии и дислексии у школьников с ЗПР.
Увлечения: туризм
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Екатеринбург
Место работы: ГКОУ СО "СКОШИ №18"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tikhomirova-yuliya-vladimirovnaЛюби детей, чтобы дети любили тебя.
Тихомирова Юлия Владимировна
Учитель-логопед, дефектолог
высшая квалификационная категория
г. Екатеринбург, Орджоникидзевский район
тел. 89049828827
-окончила Уральский педагогический Университет в 2000 году
- факультет коррекционной педагогики и психологии
- специальность: учитель- логопед, олигофренопедагог
- 2001-2002 г. МДОУ № 452 для детей с тяжелыми нарушениями речи, учитель-логопед
- 2002 г. – 2007 г. МДОУ № 411 для детей с ЗПР и тяжелыми нарушениями речи, учитель-дефектолог, логопед.
- 2007 г. по настоящее время учитель-логопед в школе №18.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В детстве я не выговаривала звук "Р", в возрасте пяти лет мама долго и упорно водила меня в поликлинику к логопеду, хотя я очень старалась дуть в пузырёк, выполнять артикуляционную гимнастику, занятия не дали результата. Мама смирилась после года занятий. В начальной школе я узнала, что виной всему может быть подъязычная уздечка, и в тайне от мамы пришла к стоматологу, которая сказала, что с моей уздечкой всё в норме. В возрасте 12 лет я решилась повторить попытку занятий с логопедом. На этот раз я попала в руки к великой волшебнице - Черниковой Нине Васильевне, не более 10 занятий и я прекрасно рычала! Я влюбилась в этого педагога и в голове были только мысли: "Я хочу быть логопедом!" Вот так с 12 лет было определено моё будущее.
Сколько эмоций, радости, переживаний и открытий на каждом занятии! Я живу работой и счастлива, что нужна детям и их родителям!
Добиваюсь положительных результатов в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи: алалию, дизартрию; задержку психического развития, умственную отсталость. Помогаю младшим школьникам в устранении дисграфии, дислексии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы Куприна, Желязников "Чучело", Дворкин "Голова античной богини", Войнович "Прерванная дружба", Ермолаев "Дом отважных трусишек", стихи Ахматовой.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Всегда работай. Всегда люби. Не жди от людей благодарности и не огорчайся, если тебя не благодарят. Наставление вместо ненависти, улыбка вместо презрения. Из крапивы извлекай нитки, из полыни - лекарство. Нагибайся только затем, чтобы поднять павших. Имей всегда больше ума, чем самолюбия. Спрашивай себя каждый вечер: что ты сделал хорошего.
Эпикур
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Квалификационные работы по темам: «Активизация словарного запаса у детей с ЗПР посредством дидактических игр».(2002 г), "Система коррекционных игр и упражнений по преодолению недостатков в письменной речи учащихся с ЗПР" (2008 г.), "Система коррекционной работы по устранению дислексии у младших школьников с задержкой психического развития." (2013 г.) Педагогом разработаны дидактические пособия и коррекционные упражнения для развития словарного запаса у детей. Опубликованы 2 статьи в сборниках «Модернизация образования: проблемы, направления, опыт Екатеринбурга». ( за 2003, 2004 г.)
Организатор и участник районных и областных семинаров.
Имею благодарственные письма от Управления образования Орджоникидзевского района за активное участие в работе районного методического объединения логопедов, почетную грамоту и благодарности за организацию логопедической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья, диплом "Учитель цифрового века".
Курсы повышения квалификации: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста», «Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей», "Теоретические и методические основы современной логопедии", "Работа с детьми с ОНР 1 и 2 уровней", "Современные методики коррекции устной и письменной речи младших школьников", "Сказкотерапия как средство самореализации личности и условие гармонизации образовательной среды" и др.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мониторинг речевого развития школьников с задержкой психического развития. Дидактический материал для коррекции дислексии. Развитие техники чтения у младших школьников с задержкой психического развития. Нетрадиционные методы работы с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития. Игры для коррекции звукопроизношения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты