Главные вкладки
Тихонова Светлана Леонидовна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Эмоциональное развитие дошкольников
Увлечения: Кулинария
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п.Комаричи
Место работы: МБДОУ Комаричский детский сад № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tihonova-svetlana-leonidovnaВ жизни главное - искренность. Научитесь изображать ее, и успех обеспечен. Человеческие чувства часто сильнее возбуждаются или смягчаются примерами, чем словами.
Если родители и учителя дорожат целью и направляют к ней подрастающее поколение, тогда они становятся партнерами для детей, продвигаясь и развиваясь вместе с ними.
О себе
Я пришла в профессию почти 25 лет назад и ни разу не пожалела об этом. Изо дня в день я "поливаю и подкармливаю" самые красивейшие в мире цветы-цветы жизни, наших милых детишек. А в ответ- горят глаза, улыбаются лица, и они взрослеют и умнеют день ото дня. И это-счастье для меня...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас»
Мои достижения
Лауреат районного конкурса "Воспитатель года",
Грамоты РОО, Грамота администрации Комаричского района.
Моё портфолио
Найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человеке.
В.М.Сухомлинский говорил: «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность».
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
«Мои принципы в работе» - дать детям больше самостоятельности и право выбора; - не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона занятия; - «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможным интересам; - умение встать на позицию ребенка, видеть в нем личность и индивидуальность; - помочь детям быть социально значимыми и успешными, все новое – это интересно.