Тетянчук Оксана Георгиевна

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. В. О. КЛЮЧЕВСКИЙ

Здоровье дороже богатства. Д. РЕЙ

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Инновационные технологии обучения детей плаванию

Увлечения: Бисероплетение, рисование

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Пушкин

Место работы: ГБДОУ детский сад № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: "Почётный работник сферы образования Российской Федерации"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tetyanchuk-oksana-georgievna
Движение — кладовая жизни.
ПЛУТАРХ

Перед современным руководителем физического воспитания стоит задача обеспечить высокий уровень активности детей на занятиях. Для этого необходимо, чтобы дети испытывали интерес к занятиям физическими упражнениями, стремились развивать для этого необходимые физические качества и получали удовольствие от этих занятий.

О себе

Давайте познакомимся.

Я, Тетянчук Оксана Георгиевна,

работаю инструктором по физическо культуре в ГБДОУ № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга

В данном дошкольном учреждении работаю десятый год, обучаю детей плаванию.

Образование - высшее

Окончила ГДОИФК им. П.Ф. Лесгафта по специальности преподаватель физической культуры. Тренер.

Стаж работы - 25 лет

Квалификационная категоия - высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский, А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Всегда поступайте так, чтобы ваши дети достаточно уважали вас, но не боялись. Не навязывайте им тех добродетелей, которыми не обладаете сами. Ведь дети наблюдают за нами и делают выводы...

Мои достижения

1.В 2000 Г.  Победитель районного конкурса педагогических достижений среди руководителей физического воспитания в номинации "Методические разработки" -   за педагогическое мастерство, инновационную деятельность, творческий поиск, достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения Пушкинского района Санкт-Петербурга.

2.В 2008 году в составе рабочей группы работала по подготовке ДОУ к  Смотру-конкурсу образовательных учреждений по состоянию учебно-материальной базы по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге, в котором ДОУ стал Победителем. 

3. В 2009 году  в составе творческой группы представила свой педагогический опыт в номинации «Достижения в инновационной деятельности и развитии ДОУ» на  районный конкурс достижений в области образования: «Поколение будущего», в котором  детский сад  также стал Победителем.

4. В 2012 году стала победителем районного конкурса  «Лучший руководитель физического воспитания 2012» и  Победителем  городского конкурса «Мастер педагогического труда по физкультурно-оздоровительной работе 2012» для специалистов по физическому воспитанию ДОУ Санкт-Петербурга. 

5. В ноябре 2012 года   представляла Северо-Западный федеральный округ в Калининграде  на X Всероссийском конкурсе «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы»  и стала победителем конкурса в номинации «Специалисты физической культуры и спорта дошкольных образовательных учреждений»

6.  В апреле 2013 стала серебряным призером финального этапа  Х-го Всероссийского конкурса «Мастер педагогического мастерства по учебным и внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы» в Челябинске. 

7. В 2012 году отмечена Благодарственным письмом от кафедры дошкольного образования Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования за проведение открытых мероприятий по повышению квалификации педагогов дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга.

8. В 2013 году вручена Почётная грамота Министерства спорта Российской Федерации за заслуги в сфере физической культуры, спорта и плодотворный добросовестный труд.

9. В 2013 году вручена Благодарность от Правительства Санкт-Петербурга Комитета по образованию за высокие результаты, достигнутые  в Конкурсе Педагогических достижений по физической культуре и спорту в Санкт-Петербурге в 2012 году.

10. В 2013 году вручена Благодарность от Администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга за высокий профессионализм в проведении физкультурно-оздоровительной работы, мастерство и творческий подход по реализации задач в образовательной области «Физическая культура», внедрения инновационных программ и передовых технологий, активное участие в городских и региональных конкурсах и мероприятиях.

11. В 2016 году Диплом 1 степени III Всероссийского конкурса мероприятий, уроков и игровых программ «А.С. Пушкин – величайшее национальное достояние»

12. В 2017 году -победитель фестиваля "Спортивные дети- Здоровая Россия" среди дошкольных образовательных учреждений с бассейном Пушкинского района Санкт-Петербурга.

13.В октябре 2017 присвоено почётное звание "Почётный работник сферы образования Российской Федерации" (Приказ Минобрннауки  России № 409/к-н от 20 июля 2017 г.)

14. Воспитанники ДОУ  постоянные участники  всех районных спортивных соревнований:

«Папа, мама, я – спортивная семья!» - 3 место в 2012 году.   

В конкурсе  районных спортивных танцев постоянные призёры:

·         в 2009 году – 2-ое место;

·         в 2012 г. – 1-ое место;

·         в 2014 г. – 2 место;

·         в 2015 г. – 1 место;

·         в 2016 г. – 1 место;

·        в 2017 г. – 3 место;                                                                                                   

        «Веселые старты»:

·        в 2014 г. – 3 место;

·        в 2015 г. – 2 место;

·        в 2016 г - 1 место.

          «Старты на воде»:

·        в 2015 г. – 2 место;

·        в 2017 г. – 1 место.

"Звёзды на воде":

-        в 2017 г.- 1 место

Моё портфолио

  • В системе комплексной физкультурно-оздоровительной работы большое место занимает обучение плаванию. Влияние плавания на организм ребенка необычайно благотворно и разнообразно. Оно помогает стать здоровым, сильным, ловким, выносливым  и смелым.

       Плавание называют идеальным видом движения. И, действительно, ни один вид спорта не имеет такого большого лечебно-оздоровительного значения, как плавание. Обьясняется это многими факторами. Прежде всего сама водная среда и создаваемые ею физическое, механическое, биологическое и температурное воздействие являются причиной множества благоприятных реакций организма, стимулирующих функциональное развитие здоровых систем, профилактику и лечение различных заболеваний опрно-двигательного аппарата,  сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной систем.  Особенно плавание полезно чрезмерно возбудимым детям. Температура воды и однообразные циклические движения оказывают успокаивающее воздействие на нервную систему, делают ребёнка более спокойным, обеспечивают крепкий сон.  Работоспособность мышц у дошкольников невелика, они достаточно быстро утомляются при статичских нагрузках. Детям свойственна динамика. В воде уменьшается статическое напряжение тела, снижается нагрузка на еще не окрепший позвоночник, который в этом случае правильно формируется, вырабатывается хорошая осанка. Плавание способствует укреплению мышечного корсета.  В тоже время активные движения ног в воде в безопорном положении укрепляют мышцы свода стопы ребенка и предупреждают развитие плоскостопия.

     Регулярные занятия плаванием положительно влияют на закаливание детского  организма, повышает его стойкость к температурным колебаниям и невосприимчивость к простудным заболеваниям.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио