Главные вкладки
Терешина Татьяна Олеговна
Сайт педагога школы-интерната
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Участие в различных творческих мероприятиях
Увлечения: Художественная фотография
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Кашира, Каширский район
Место работы: МКОУ "Каширская коррекционная общеобразовательная школа-интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tereshina-tatyana-olegovnaБойтесь пустоты! Ее даже природа боится. Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете быть великим.
Видеть хорошее в человеке всегда трудно. Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать. Он обязан подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже и с некоторым риском ошибиться.
О себе
Я, Терешина Татьяна Олеговна, родилась в городе Кашира Московской области. В 2010 году закончила МБОУ "СОШ №1", затем сразу же поступила заочно в Коломенский институт "МГОСГИ" на специальность "Логопедия". С детьми,имеющие специфические особенности работаю уже почти 3 года. Это очень сложное, но интересное дело. У меня полное взаимопонимание с детьми, чему-то учу их я, а чему-то учат они и меня. С полной уверенностью могу сказать, что воспитатель-это достойная уважения профессия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", Л.Н.Толстой;
"Герой нашего времени", М.Ю.Лермонтов;
"Гранатовый браслет", А.И.Куприн;
"Две Дианы", А.Дюма;
"Три товарища", Эрих Мария Ремарк;
"Форрест Гамп", Уинстен Грум;
"Мы", Е.Занятин:
"Старик и море", Эрнест Хемингуэй;
"Дом, где разбиваются сердца", Д.Б.Шоу.
Мой взгляд на мир
.....Пока я Живу в этом Мире , я Чувствую, Переживаю, Созерцаю. А Мир - Многообразен во всем своем великолепии!
Мои достижения
Моё портфолио
Я воспитатель в коррекционной школе-интернате. Почему? Честно говоря, даже не знаю как и ответить на данный вопрос. Наверное, потому что моя работа не знает повторений. Дети такие разные и чем - то одинаковые: у них голубые или карие глаза, но обязательно лукавые и живые, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человечка, появится доверчивый, открытый взгляд. И ребенок посвящает меня в самые сокровенные тайны: какой подарок он хочет на Новый год; какой подарок он сделает маме на 8 марта и т.д. Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что - то такое, чтобы воспитанник, увидев меня утром, понял, что здесь его ждут, любят и, может быть, даже побалуют. В силу моей профессии заключаю, что наша школа – это не то место, где дети пережидают время пока мама на работе, а дом добра и света, внимания и ласки. Я сама зажигаюсь теплом, и когда ребенок доверчиво прижимается ко мне, то испытываю неописуемые ощущения . Воспитывая детей, стараюсь научить их дружить друг с другом, сделать коллективом, где не было бы детей лишних и ненужных.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты