Главные вкладки
Терентьева Ирина Николаевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: метод проектов в ДОУ, эко-воспитание
Увлечения: рукоделие, цветоводство, чтение
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: Березовский
Место работы: БМАДОУ №39 "Золотая рыбка"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terenteva-irina-nikolaevna-1977Словом останавливали солнце, словом разрушали города
Профессия "воспитатель"... Казалось бы, что за важная профессия?! Но влияние воспитателя на становление личности ребенка не меньше, чем влияние родителей. В работе воспитателя важно все! Важен внешний вид, запах, речь, настроение, манера поведения. Ведь дети как губка впитывают от важного для них человека все - и хорошее, и плохое.
О себе
Родилась под знаком Козерога. Выросла и вышла замуж. Родила двоих сыновей, параллельно закончила филиал РГППУ в г. Березовском. Решила попробовать себя в профессии воспитателя... И вот тут меня просто захватила моя работа, видимо уже навсегда. С 2007 года работаю воспитателем. Аттестовалась на первую категорию. сейчас у меня дети самого интересного возрста - старшего и нам предстоит множество новых открытий!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги, которые я прочитала еще в детстве. Это Кир Булычев и Владислав Крапивин.
Мой взгляд на мир
мир вокруг нас - это красота природы и красота нашей души. А красота, как известно, спасет мир.
Мои достижения
мои достижения - это достижения моих детей (воспитанников) и моих личных детей.
Моё портфолио
Терентьева Ирина Николаевна - воспитатель 1 категории БМАДОУ №39 "Золотая рыбка". Педагогический стаж - 6 лет.
Любой нормальный ребёнок появляется на свет с врождённой познавательной направленностью. Постепенно познавательная направленность переходит в познавательную активность - состояние внутренней готовности к познавательной деятельности, проявляющейся у детей в поисковых действиях, направленных на получение новых впечатлений об окружающем мире. С ростом и развитием ребёнка его познавательная активность всё больше начинает тяготеть к познавательной деятельности.
Используя технологию проектирования, педагог ведёт ребёнка постепенно: наблюдение за деятельностью взрослых, эпизодическое участие в ней, затем партнёрство и наконец, сотрудничество. Решая различные познавательно – практические задачи вместе со взрослыми и сверстниками, дети приобретают способность сомневаться, критически мыслить. Переживаемые при этом положительные эмоции – удивление, радость от успеха, гордость от одобрения взрослых – порождают у ребёнка уверенность в своих силах, побуждают к новому поиску знаний. Обсуждение и последующая реализация проекта повышает самооценку ребёнка.