Терехина Татьяна Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Применяю игровые технологии В.В.Воскобовича
Увлечения: Активный отдых, выпечка, книги
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: Г.Хабаровск
Место работы: г,Хабапровск, МАДОУ центр развития ребенка №83
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terehina-tatyana-aleksandrovna"В каждом человеке есть бубенчик, и, если его тронуть, человек зазвенит самым прекрасным, что в нем есть"
Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, и никогда не обманывайте его. К.Д. Ушинский.
О себе
Работаю в городе Хабаровск в МАДОУ центр развития ребенка №83, во второй младшей группе, педагогический (по специальности) стаж работы 24 года, в данном учреждении 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исторические книги о древней руси, например: И.И.Лажечников "Последний новик", "Ледяной дом", "Басурман", В.Язвицкий "Иван третий - Государь всея руси".
Мой взгляд на мир
Ребенок - это живой челолвек. Это вовсе не орнамент нашей жизни, это отдельная полнокровная и богатая жизнь. По силе эмоций, по тревожности и глубине впечатлений, по чистоте и красоте волевых напряжений детская жизнь несравненно богаче жизни взрослых. А.С.Макаренко.
Наши дети - это наша страсть. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С.Макаренко.
Ничто не вызывает у ребенка такого раздражения и недовольства, как то, что его наказывают за незнание, как за проступок. Кто наказывает невинность, тот утрачивает любовь. Песталоции.
Мои достижения
Выставка детских работ «Счастливое детство». Выставка детских работ в рамках проведения первого межрегионального конгресса «Новой школе-новое качество».
Моё портфолио
Посейте поступок - пожнете привычку, посейте привычку - пожнете характер, посейте характер - и вы пожнете судьбу. Уильям Теккерей.
Дети, конечно, не делаются художниками от того, что в течение дошкольного детсва им удалось создать несколько действительно художественных образов. Но в развитии их личности это оставляет глубокий след, так как они приобретают опыт настоящего творчества, который в дальнейшем приложат к любой отрасли труда. Н.П.Саккулина.