Главные вкладки
Тельнова Елена Александровна
Педагог дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное воспитание, трудовое воспитание, привитие ребенку любви к художественному слову, искусству
Увлечения: Путешествия, чтение книг.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Реж
Место работы: МКДОУ "Детский сад № 18 "Вишенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/telnova-elena-aleksandrovna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… Оттого как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
Воспитание — дело трудное,
и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека,
ибо нет ничего более важного,
как образование самого себя и своих ближних.
Сократ,
древнегреческий философ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Именно профессия воспитателя даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления, творчества. Она многогранна: я и художник, и артист, и режиссёр, «инженер детских душ» и вторая мама.
Воспитатель – это непросто педагог, а трудяга. Его мастерство – не счастливые находки, а результат кропотливого труда. Я нахожусь в постоянном поиске и не даю себе остановиться на достигнутом. Во всем хочется дойти до самой сути, свершать открытия и схватывать нить событий. Я обыкновенный педагог: не ждущий от судьбы ни почестей, ни наград. Мое счастье, как любого другого работающего, в том, чтобы увидеть плоды своего нелегкого труда. Профессия воспитателя - это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот.
Что для меня мой детский сад? Мой детский сад – это, прежде всего дети. Все что я делаю в детском саду, я делаю ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.
Мой детский сад – это родители. Они мои главные помощники. Я стараюсь найти подход к каждому.
Мой детский сад – это мои коллеги, сотрудники, которые всегда окажут помощь, поддержат в трудную минуту.
Я иду на работу с радостным нетерпением, а возвращаюсь домой удовлетворенной, с приятной усталостью – в этом я вижу смысл своей жизни и человеческое счастье.
Благодарю свою судьбу неистово,
Что окружают меня дети, как цветы,
Что детский сад мне стал надежной пристанью
Счастливой, светлой, полной доброты.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос, так как считаю, что любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться, переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности. Читаю много, и разную литературу, от классической до самых примитивных детективов. Наиболее сильный отпечаток ОСТАВИЛИ произведения АлексеЯ ТолстОГО «Пётр I», Л.Н ТолстоГО «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. ЛермонтовА "Герой нашего времени", МихаилА ШолоховА «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", БорисА ВасильевА «А зори здесь тихие».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2013г. | Победитель областного конкурса семейных проектов «Здоровая нация» |
2013г. | Участник Всероссийского форума «Педагоги России: Инновации в образовании» |
2013г. | Выступление на городских методических объединениях: «Мониторинг взаимодействия с семьей» |
2015г. | выступление на городской педагогической конференции с темой «Образовательная практика: как учить и чему учиться», секция «Развитие мотивации обучающихся в познавательной деятельности на всех уровнях образования» |
2014г. | «Социальное партнерство ДОО как фактор социализации дошкольников» |
2014г. | «Социальное партнерство, как вариант организации сотрудничества с семьями воспитанников в ДОО« Клуб молодая семья», МБУЦ БС «Городская библиотека «Быстринская» |
2016г. | Победитель профессионального конкурса педагогического мастерства воспитателей и учителей начальных классов образовательных учреждений Режевского городского округа «Мастерство без границ» (1место 2016г); |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Портфолио это дневник, а в нём должны отражаться результаты деятельности. Электронный дневник для меня - новый этап в профессии. Заполняя электронное портфолио, невольно задумываешься: сколько уже сделано, а сколько ещё не сделано! К тому же электронный вариант имеет целый ряд преимуществ, в отличие от бумажного портфолио. Это красочность, информативность, интерактивность, возможность быстро находить нужную информацию.