Тебенькова Валентина Аркадьевна

Сайт преподавателя информатики

Профессия: преподаватель информатики

Профессиональные интересы: компьютерная графика

Увлечения: Книги

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: Нижневартовский строительный колледж

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tebenkova-valentina-arkadevna
Иван Цимбалюк

Если Вам показалось: проигран бой, - значит, так оно, в общем, и есть. Если кто не уверен в самом себе, синяков ему не перечесть. Если Вам показалось, что навсегда Вы потеряны и для всех, значит, так и будет. Ведь в нас самих заключается наш успех. Если Вам показалось, что Вам - дано, Вы должны быть уверены в том. Обязательно надо поверить в себя, и победа придет потом.

 

О себе

Преподаватель информатики, Нижневартовский строительный колледж

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент-Экзюпери, Маленький принц 

Мои достижения

Преуспевающие в любом виде деятельности люди никогда не перестают интересоваться специальной литературой, имеющей отношение к их бизнесу или профессии. Наоборот. Известна распространенная ошибка большинства неудачников, наивно полагающих, что все знания они получили в школе. На самом же деле система образования всего лишь показывает путь, по которому человек может приобрести необходимые ему, в том числе и практические, знания.

Моё портфолио

 

В третьем тысячелетии мы вступили в эпоху, которая называется “информационной ”. Самым важным продуктом считается информация, с которой мы должны научиться работать: искать, обрабатывать, хранить. Поэтому и образование ставит такую проблему – подготовить обучающихся к жизни и профессиональной деятельности в информационной среде.

Задачей преподавателя на уроках информатики является формирование у обучающихся информационной компетентности – одного из основных приоритетов в современном образовании, который носит общеучебный и общеинтеллектуальный характер.

 

Особое место в моей работе занимает проектная технология. Предложенные темы проектов носят как предметный, так и компетентностный характер, так как обучающиеся должны понимать, что им нужно сделать, как этого достичь и зачем им это необходимо. Представление проектов обучающихся происходит на уроках, на внеурочных мероприятиях и в рамках научно-практических конференций различных уровней.

В разработке проекта обучающиеся, с одной стороны, выполняют привычную для себя работу, но в то же время перерабатывают информацию, отвечающую поставленным целям. Информационные и коммуникационные умения здесь на первом месте: это поиск информации через различные поисковые источники, отбор и группировка по степени важности, выделение наиболее значимых элементов, переконструирование текста, подкрепление его визуальной информацией, обработка в текстовом редакторе и редакторе формул, а затем представление полученных результатов перед аудиторией. 

Подробнее - в статье "Развитие творческих способностей учащихся через организацию проектной деятельности" в сборнике научных трудов по материалам международной научно-практической конференции "Наука, образование, общество: проблемы и перспективы развития" (http://www.ucom.ru/doc/conf/2014_02_28_06.pdf).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: