Главные вкладки
Лузина Татьяна Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: создание проектов
Увлечения: цветоводство
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Юрга, Кемеровская область
Место работы: МБОУ "Искитимская СОШ"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana1972luzinaСчастлив тот, кто счастлив дома.
Моя детская мечта сбылась - я стала учителем начальных классов.
О себе
Родилась и обучалась в г. Юрга. Педагогическое образование получила в г. Болотное. Потом вновь вернулась в родной город.
И вот уже 20 лет каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность.
Каждый деть я всматриваюсь в глаза детей. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которой многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце учителя должно быть не только добрым, но и зрячим.
Быть учителем трудно. У детей, которые пришли в первый класс из рук мамы, большая потребность не столько в получении знаний, сколько в общении и эмоциональном контакте. Поправить воротничок, погладить по головке, спросить о настроении… Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.
Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Они многого ожидают от меня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алина Знаменская "Дочки - матери". Книга учит радоваться простым вещам.
Мой взгляд на мир
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что надо выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.
Как учитель, я обязана передавать предметные знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.
Мои достижения
2010 - центр развития молодёжи "Грамота за организацию конкурса творческих команд"
2011 - центр развития молодёжи "Грамота за организацию конкурса Эму-эрудит"
2011 - Благодарность за активное участие в международном игровом конкурсе "Золотое руно-9"
2012 - центр развития молодёжи за организацию конкурса специалистов
Моё портфолио
Для всех учеников учитель явлается надежным наставником, открывающим дорогу в чудесный мир знаний,помогающий создать тот прочный фундамент, на котором строится дальнейшая жизнь. Именно в школе каждый из учеников получает все необходимое для того, чтобы стать профессионалом своего дела, достойным гражданином, настоящим Человеком. Проходят годы ,но учителя продолжают радоваться победам и достижениям своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты