Татьяна Юрьевна Воробьёва

Сайт педагога дошкольного образования

Учитель и ученик растут вместе

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Математика

Увлечения: Кинология

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №24 Василеостровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-yurevna-vorobyova
Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Януш Корчак

Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его.

О себе

Воспитатель с многолетним стажем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Несерьезная педагогика. Януш Корчак

Творчество классиков Русской литературы.

Мой взгляд на мир

  Учитель должен быть свободен, как поэт, художник, рассказывать о том, что знает и любит сам, а не выполнять указания, данные кем-то со стороны или свыше. Только в этом случае он станет полностью духовным наставником молодежи, независимо от того, какой он предмет преподает - химию, физику, литературу или историю.
    Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет. И только она - эта любовь - может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве. Поэтому и говорим мы, что в руках учителя наше будущее, наш двадцать первый век.
Дмитрий Лихачев

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому прподаешь. 

«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни.» (С. Соловейчик)

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Окружающий мир
Развитие речи
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио