Главные вкладки
Татьяна Юрьевна Воробьёва
Сайт педагога дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Математика
Увлечения: Кинология
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №24 Василеостровского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-yurevna-vorobyovaОдной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.
Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его.
О себе
Воспитатель с многолетним стажем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Несерьезная педагогика. Януш Корчак
Творчество классиков Русской литературы.
Мой взгляд на мир
Учитель должен быть свободен, как поэт, художник, рассказывать о том, что знает и любит сам, а не выполнять указания, данные кем-то со стороны или свыше. Только в этом случае он станет полностью духовным наставником молодежи, независимо от того, какой он предмет преподает - химию, физику, литературу или историю.
Любовь к человеку, к природе, к труду воспитывается через любой предмет. И только она - эта любовь - может стать нравственной основой созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве. Поэтому и говорим мы, что в руках учителя наше будущее, наш двадцать первый век.
Дмитрий Лихачев
Моё портфолио
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому прподаешь.
«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни.» (С. Соловейчик)