Главные вкладки
Татьяна Юрьевна Пигалова
сайт воспитателя дошкольника
Профессия: воспитатель в дошкольных учреждениях
Профессиональные интересы: ребенок, маленький человек - какой он будет?!
Увлечения: путешествия, цветоводство
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №62 Калининского района Санкт Петербурга
Звание, ученая степень: заслуженный работник народного образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-yurevna-pigalova
Цените тех, с кем можно быть собой,
Без масок, недомолвок и амбиций.
Берегите их, они вам посланны судьбой,
Ведь в вашей жизни их лишь единицы.
О себе
Я с детства любила играть.часто просила папу разрешить мне остаться , что бы помочь своей любимой воспитательнице, Вере Егоровне,подготовить материал для занятий. Тонировать листочки бумаги было одно удовольствие. Так сложилась моя судьба, что после окончания педагогического училища я пришла в свой родной детский садик и стала работать со своей няней,Зинаидой Федровной,знавшей меня с 5 лет и своей воспитательницей, Фаиной Ивановной.Более 25 лет я продолжаю дело, взятое как эстафету приемственности у своих замечательных педагогов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много читать это здорово, но главное необыкновенные люди, которые нас окружают.
Мой взгляд на мир
Оптимистический
Мои достижения
Увидеть положительные черты в детях, помочь им раскрыться. Мы с ребятами принемаем участие во всех конкурсах, соревнованиях. Всегда, кто нибудь да отличается и получает почетные награды. Но это не главное, а самое главное для меня, что скромные, застенгчивые дети, смогли самоутвердиться и сейчас учась в школе, участвуя в театральной студии и студии бального танца и с успехом солируют.
Моё портфолио
Знакомство с разделом математика
программы «Детство»
В дошкольном возрасте дети осваивают такую науку, как пред математика. Пред математика - это представление об общих связях, зависимостях на уровне математики (арифметики), числа (сериация), формы.
Программа «Детство» определяют три линии развития ребенка «Чувствовать – Познавать - Творить».
Вся работа по развитию математического развития детей, строится на удивлении и восхищении миром. На развитии познавательной активности, любознательности, стремлении к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи.
А так же на развитие творчества у детей.
Задачи в программе «Детство» распределены по разделам:
Первый раздел в программе называется «Свойства»,
Предлагает познакомить с геометрическими фигурами и объемными телами. На их примере мы знакомим детей со свойствами: Цвет, форма, величина, размер. Устанавливаем связи и зависимости по разным признакам.
Второй раздел в программе «Детство» называется «Отношения»
И предлагает познакомить детей с пространственными отношениями, временными, целого и его частей, отношениями между числами. Предлагает нам научить детей выстраивать последовательности по размеру, массе, стоимости и т. д..
Третий раздел в программе называется «Числа и цифры»,
Это раздел о числах и цифрах, и способах счета.
Четвертый раздел в программе называется «Принцип сохранения количества и величины»
Этот раздел предлагает нам широкую возможность работы в лаборатории, где ребята знакомятся с законами физики.
Пятый раздел программы «Алгоритмы»
Этот раздел помогает нам научить детей действовать по символам. Развивать логическое мышление.
Вся работа по осуществлению задач программы проводиться в разных видах деятельности детей:
Больше всего мы занимается математическим развитием детей в совместной деятельности, так как такие разделы, как алгоритмы, принцип сохранения количества и величины, отношения лучше всего усваиваются детьми, через практическую деятельность в игре, в непринужденной, свободной обстановки. Для этого необходимо один раз в неделю планировать, например, каждый четверг, совместную деятельность детей и взрослого.
Но так же необходимо и проведение непомредственно образовательной деятельности. Но НОД уже приобрела другую форму – игровую. Она может, имеет сюжет, или на занятие могут приходить сказочные герои. Освоение материала происходит через игры. План программа рекомендует нам, где можно посмотреть игры необходимые для решения наших задач.
Для планирования НОД, можно использовать конспекты Метлиной. В этой книги очень хорошо даны вопросы к ребятам по знакомству с геом. фигурами, пространственными отношениями, образованием числа, и т. д.
Для развития у детей логического мышления можно планировать занятия из книги «От трех до шести»
Очень интересны тетради, разработанные И.Н.Чеплашкиной «Математика – это интересно». Прежде чем давать работу в тетради необходимо проиграть в игру, построенную на основе задания.
Очень важно, что бы ребенок, все знания, полученные в работе с взрослым, мог перенести в самостоятельную деятельность.
Для этого необходимо создать ему развивающую среду, позволяющую осуществлять свои замыслы, творить.
Спасибо,то зашли на мой сайт.