Кириллова Татьяна Владимировна

Сайт методиста ГБОУ Гимназии № 271

Дорогу осилит идущий

Профессия: Методист ГБОУ Гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П. И. Федулова

Профессиональные интересы: Решение задач повышенной сложности

Увлечения: Дача

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Гимназия № 271 Красносельского района Санкт-Петербурга имени П. И. Федулова

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-kirillova
Если я знаю мало, я добьюсь,чтобы знать больше.

  

О себе

Работаю методистом в  ГБОУ Гимназии № 271и учителем математики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой  "Анна Каренина"

Мои достижения

В моих учениках

Моё портфолио

Портфолио содержит методическую разработку урока-лаборатории по системе согласованного обучения  

Моя педагогическая философия - это, прежде всего, совершенствование себя как личности, потому что, если берешь на себя ответственность учить другого, ты должен сам постоянно развиваться и как специалист, и как наставник, и как человек.

     В юности я считала, что знаний полученных в ВУЗе, мне будет достаточно для того, чтобы стать хорошим учителем. Но, когда я провела первый урок, то поняла, что знание предмета - это лишь часть того, что мне потребуется в работе. С этого момента и началась формироваться моя педагогическая философия. В итоге я сформулировала для себя "заповеди хорошего учителя".

     В первую очередь нужно настроить учеников на "доверительную волну", а добиться этого можно только искренностью. Дети очень тонко чувствуют любую фальш. Если не добиться доверия ребенка, он будет воспринимать вас не как помощника и наставника, а как нравоучителя.

     Во-вторых, нужно постараться найти индивидуальный подход к каждому ученику: дети школьного возраста находятся на этапе становления личности и задача учителя заключается в том, чтобы не нарушить этот процесс, а, наоборот, способствовать его активному развитию.

     Также важно научить ребенка объективно оценивать самого себя. Если ученик получил двойку, нужно дать ему возможность исправить свои ошибки, показать готовность помочь ему, тем самым вызвав интерес к знаниям. 

     Очень ценным качеством хорошего учителя, по моему мнению, является хороший кругозор. Чтобы заинтересовать ребенка  предметом, надо, чтобы сам учитель был эрудированным. Ученик  будетподсознательно воспринимать его ка проводника в мир знаний, стремиться быть похожим на него. 

     Нельзя не сказать о том, что учитель должен уметь всегда держать свои эмоции под контролем. Учитель как актер. Выходя на сцену (в класс), он должен оставить все свои проблемы, неприятности, плохое настроение за кулисами.

      А самое главное - это любовь: к жизни, к близким, к работе, это умение ее отдавать. И тогда ее будут чувствовать дети. 

      Моя педагогичская философия основывается на простых человеческих чувствах: чуткости, доброте и любви. Я уверена втом, что именно такой подход к детям будет актуален во все времена.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы