Главные вкладки
Третьякова Татьяна Викторовна
Сайт учителя немецкого языка
Профессия: Учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: История страны изучаемого языка
Увлечения: Кулинария
Регион: Брянская область
Населенный пункт: пгт Красная Гора, Красногорский район
Место работы: МБОУ Увельская ООШ
Звание, ученая степень: Учитель, первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-tretyakovaНаши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
О себе
Я родилась 13 апреля 1988 года в д.Кургановка Красногорского района.В 2008 году получила диплом учителя немецкого языка Новозыбковского профессионально-педагогического колледжа.С 2008 года работаю в с.Увелье.Замужем, имею 2 дочери..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко, книги А.С.Пушкина и многие другие.
Мой взгляд на мир
Свидетель громкой тишины,
Посланник вечности безмолвной –
Учитель, снова я и ты
Соединяемся бессловно…
И лишь твой взгляд меня коснётся
Теплом, идущим изнутри,
Весь мир привычный мне взорвётся
И начинает вниз ползти…
Ты с состраданьем улыбнёшься
И молча скажешь: — «Путь открыт…»
И нежно к сердцу прикоснётся
Любви загадочный магнит…
Твоей открытости поверю
И с интересом в мир войду
От удивленья онемею –
По бесконечности иду…
И исчезает мысли ценность
И возвращается покой
Я понимаю, что бессмертность
Была и есть всегда со мной…
И нет вопросов про причинность,
И не пугает тишина,
И не нужна мне объяснимость
Того, что жизнь всегда полна…
Мелькает жизни скоротечность,
…
И больше нет меня…
…
Лишь Вечность…
Мои достижения
Награждена Почетной Грамотой администрации Красногорского района за добросовестный труд в системе образования,Почетной Грамотой департамента образования и науки Брянской области за добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения.Имею удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Моё портфолио
Цели и задачи обучения иностранному языку |
Методика |
Цель обучения – заранее планируемый результат деятельности по овладению языком, достигаемый с помощью различных приемов, методов и средств обучения.
Цель – это идеально представленный результат деятельности. То есть то, что хочет получить учитель в результате своих усилий. Виды целей обучения: 1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах. 2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом. 3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д. 4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.) 5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой личности)
Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели» (Щукин)
Виды задач: 1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта) 2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения. 3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо) 4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод 5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции 6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.
Важно также отметить, что при формулировании целей, нужно ответить на вопрос «что?», а при формулировании задач «что делать?». Например, цель – ознакомление с некоторыми популярными немецкими журналами; задачи – учить читать публицистические тексты, учить просмотровому и поисковому чтению и т.д.
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты