Статус

Кобенко Татьяна Михайловна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Третьякова Татьяна Викторовна

Сайт учителя немецкого языка

Трудности закаляют человека, чем больше испытаний, тем сильнее становится человек.

Профессия: Учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: История страны изучаемого языка

Увлечения: Кулинария

Регион: Брянская область

Населенный пункт: пгт Красная Гора, Красногорский район

Место работы: МБОУ Увельская ООШ

Звание, ученая степень: Учитель, первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-tretyakova
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
Макаренко А.С.

О себе

Я родилась 13 апреля 1988 года в д.Кургановка Красногорского района.В 2008 году получила диплом учителя немецкого языка Новозыбковского профессионально-педагогического колледжа.С 2008 года работаю в с.Увелье.Замужем, имею 2 дочери..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" А.С.Макаренко, книги А.С.Пушкина и многие другие.

Мой взгляд на мир

Свидетель громкой тишины,
Посланник вечности безмолвной –
Учитель, снова я и ты
Соединяемся бессловно…

И лишь твой взгляд меня коснётся
Теплом, идущим изнутри,
Весь мир привычный мне взорвётся
И начинает вниз ползти…

Ты с состраданьем улыбнёшься
И молча скажешь: — «Путь открыт…»
И нежно к сердцу прикоснётся
Любви загадочный магнит…

Твоей открытости поверю
И с интересом в мир войду
От удивленья онемею –
По бесконечности иду…

И исчезает мысли ценность
И возвращается покой
Я понимаю, что бессмертность
Была и есть всегда со мной…

И нет вопросов про причинность,
И не пугает тишина,
И не нужна мне объяснимость
Того, что жизнь всегда полна…

Мелькает жизни скоротечность,

И больше нет меня…

Лишь Вечность…

Мои достижения

Награждена Почетной  Грамотой администрации Красногорского района  за добросовестный труд в системе образования,Почетной Грамотой департамента образования и науки Брянской области за добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения.Имею удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Моё портфолио

Цели и задачи обучения иностранному языкуПечать
Методика

Цель обучения – заранее планируемый результат деятельности по овладению языком, достигаемый с помощью различных приемов, методов и средств обучения. 

 

 

Цель – это идеально представленный результат деятельности. То есть то, что хочет получить учитель в результате своих усилий.

Виды целей обучения:

1) практическая цель предполагает овладение языком как средством общения, а также ряда общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах.

2) общеобразовательная цель предполагает использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.

3) воспитательная цель реализуется через отношение обучающегося к языку и культуре его носителей и предполагает решения задач, обеспечивающих формирование: уважительного отношения к языку, другой культуре, народу; толерантности и т.д.

4) развивающая цель проявляется в деятельности преподавателя, направленной на развитие языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память и др.)

5) стратегическая цель заключается в формировании вторичной языковой личности, то есть такого уровня владения языком, который присущ носителю языка (языковой личности)

 

Задачи обучения – это объективное отражение целей обучения применительно к конкретному этапу и условиям занятий. В рамках одной и той же цели могут решаться разные задачи обучения. Это «средства для достижения цели» (Щукин)

 

Виды задач:

1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта)

2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения.

3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо)

4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод

5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции

6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для выбора школьниками профессиональной деятельности.

 

Важно также отметить, что при формулировании целей, нужно ответить на вопрос «что?», а при формулировании задач «что делать?». Например, цель – ознакомление с некоторыми популярными немецкими журналами; задачи – учить читать публицистические тексты, учить просмотровому и поисковому чтению и т.д.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: