Таркина Татьяна Викторовна

Дети -цветы жизни!

Педагог подобен садовнику!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: изобразительное искусство

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Тольятти

Место работы: АНО ДО "Планета детства Лада" д/с 188 "Степашка"

Звание, ученая степень: воспитатель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-viktorovna-tarkina
" Воспитание ума без воспитания сердец это совсем не образование".
Аристотель

"Все кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены,что судьбы империй зависят от воспитания молодежи".

О себе

Я родилась в России! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой Война и мир

Мой взгляд на мир

Я люблю свое отечество!

Мои достижения

Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективным средством достижения этого является изобразительная деятельность детей. Развитие  творческих способностей осуществляется в рисовании, лепке, аппликации, конструировании. В процессе всех видов изобразительной деятельности у детей формируются изобразительные навыки. Но самое главное - создавая изображения, ребенок не только приобретает различные знания, умения, но и формирует свое ценностное отношение к миру, к окружающей социальной и культурной среде, к своей индивидуальности, расширяет эстетическое восприятие мира, пробуждает желание творить.

           Обучение рисованию в дошкольном возрасте предполагает решение трёх взаимосвязанных задач:

§ пробуждение эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни;

§ формирование изобразительных навыков и умений;

§ развитие творческого потенциала ребенка.

Моё портфолио

Окончила ТГУ

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: