Главные вкладки
Сорокина Татьяна Ивановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: поделки из бумаги
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: город Асбест
Место работы: МК ДОУ "Д/С комбинированного вида №29"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-sorokinaЧеловечек зашагал отважно. Вот он книжку первую листает. Кем он станет - это очень важно. Но еще важней - каким он станет! Разберемся в этом главном деле. Солнце доброе найдем за тучей. От того, какими будут дети, Целиком зависит мир грядущий!

О себе
Работаю воспитателем 43 года
22 года работаю в группе компенсирующей направленности с детьми с нарушениями зрения. Приоритетное направление моей работы - "Формирование целостной картины мира через проектную деятельность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Валентина Осеева "Динка" и "Динка прощается с детством";
Николай Островский "Как закалялась сталь";
Г. Медынский "Честь", "Марья"

Мой взгляд на мир
Жизнь дана на добрые дела
Как поживешь, так и прослывешь

Мои достижения
Награждена почетной грамотой министерства общего и профессионального образования Свердловской области - 18.09.2009
Награждена благодарственным письмом управления образованием АГО за верность профессии - 27.08.2012

Моё портфолио
"Умственный труд детей отличается от умственного труда взрослого человека. Для ребенка конечная цель овладения знаниями не может быть главным стимулом его умственных усилий, как и у взрослого. Источник желания учиться - в самом характере детского умственного труда, в эмоциональной окраске мысли, в интеллектуальных переживаниях. Если этот источник иссякнет, никакими приемами не заставишь ребенка сидеть за книгой", - В.А. Сухомлинский
"Вопросы ребенка отражают... глубокую жизненную потребность: они служат своеобразным выражением умственного голода, первыми искрами самостоятельной, живой искры ребенка. Взрослые должны с большим вниманием относиться к вопросам детей, для того чтобы из вспыхнувшей искры разгорелось яркое пламя", - Е.А. Аркин