Главные вкладки
Роменская Татьяна Петровна
Сайт учителя-логопеда ГБДОУ детский сад № 29 города Санкт Петербурга
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Профессиональные интересы,любитель-цветовод, поэзия,книги,рукоделие.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Пушкин
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №29 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-romenskayaЧто самое главное в моей жизни? Без раздумий отвечаю – Любовь к детям.
О себе
Моя педагогическая деятельность в должности учителя -логопеда началась совсем недавно. Работая учителем-логопедом в дошкольном учереждении ,считаю ,что не зря выбрала данную профессию ,которая на мой взгляд сочетает в себе милосердие медицины ,мудрость педагогики и прозорливость психологии . В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку . Да,все они разные ,каждый из них неповторим . Моё педагогическое кредо- это вера в ребенка ,принятие и понятие его души.
Стремлюсь к саморазвитию и самообразованию .Считаю ,что успех в работе ,бесспорно ,зависит от глубоких профессиональных знаний ,его осведомленности об отечественных и зарубежных достижениях в логопедии,а так же от творческой активности и инициативы.Логопедия- это наука ,которая не стоит на месте ,она активно развивается ,появляются новые приемы работы , а вместе с ней как учитель-логопед, развиваюсь и я.
Моя педагогическая деятельность позволяет ощущать себя волшебником - дарить детям и их родителям , своего рода "выздоровление". Коррекционный процесс строю в тесном сотрудничестве с родителями дете,имеющими речевые нарушения. Выстраиваю взаимоотношения с родителями , руководствуясь принципом : " Родитель - не гость , а полноправный член команды детского сада".
Я уважаю ,люблю и горжусь своей профессией. Она дает мне возможность помочь детям научиться правильно произносить звуки родной речи,красиво разговаривать.Ежедневно ,соприкасаясь с миром детства, совершаю вклад в завтрашний день детей,их будущее.
В заключении хочу отметить ,что учитель-логопед - это проводник ребенка во взрослый мир,так,как именно он устраняет речевые трудности.Правильная речь -раздвигает рамки общения ребенка,как всреде сверстников ,так и со взрослыми,ребенок становится более эмоциональным и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир ,его отношение с окружающими. он становится более открытым в установлении контактов с другими людьми,более восприимчив к новым знаниям. Поэтому в этой профессси необходимо двигаться вперед и только вперед.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: Л.Н. Толстой,А.С. Пушкин,Ф.М. Достоевский.
Мой взгляд на мир
Считаю ,что учитель-логопед - это педагог, в котором должны "жить " артитст и музыкант Почему артист? Да ,потому ,что любое слово ,фразу и придложение нужно произнести так,чтобы ребенок захотел научиться говорить красиво и правильно .А еще учителю-логопеду нужно быть музыкантом ,чтобы уметт ставить речевое дыхание ,которое практически всегда нарушено у детей логопатов .Пропеть звуки ,передать ритм- это частичка работы логопеда. отождествляя речь и музыку ,еще древний филосов Аристотель писал : " Приятная для слуха речь - своего рода музыка"