Паскарь Татьяна Алексеевна

Терпение и труд - все перетрут

Здоровье - это главная награда, Которую мы все беречь должны. Почаще спортом заниматься надо, И звездной высоты достигнешь ты!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Формирование здорового образа жизни обучающихся средствами физической культуры.

Увлечения: Плавание, баскетбол

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа 212

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-paskar
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

Я - учитель физкультуры,
И убеждена, что очень важен сей предмет.
Ни знанье физики, ни обладание культурой
Не принесут вам счастья, коль здоровья нет!

О себе

 

Паскарь Татьяна Алексеевна, работаю  в ГБОУ школе №212 учителем физической культуры.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:  А.С. Макаренко  - "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский  - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".

Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни. 

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.


Мой взгляд на мир

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего - то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

 С кого начинается школаКонечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и прежде всего ребёнка, любящего детей, относящегося к детям как к чему - то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка. Важным «кирпичиком» в строительстве новой школы непременно видится учитель - профессионал, ищущий, способный педагогически мыслить, т. е. не скользить по поверхности, а докапываться до сути явления, до настоящих причин, и принимать решения, иногда неожиданные, порой рискованные, но в большинстве своём ведущие к педагогическому результату. Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.

Моё портфолио

Данное портфолио содержит материалы педагогической деятельности Паскарь Татьяны Алексеевны, учителя физической культуры, классного руководителя.

Главная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и продемонстрировать мониторинг профессионального роста учителя.

Данное портфолио позволяет учитывать  результаты, которые достиг учительв обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную  деятельность.

 

Задачи портфолио:

-показать умения учителя решать профессиональные задачи;

-проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения;

-оценить профессионализм учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы