Парфенова Татьяна Николаевна

Методист

Стать первым учителем не по счету, а по уважению!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка, театр, рисование

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга "Невская школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-parfenova
"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей"
Вудро Вильсон

Приветствую Вас на своей страничке. Решила попробовать систематизировать свой опыт работы, поделиться им с коллегами и заинтересованными людьми и, конечно, через данное общение пополнить и усовершенствовать свой профессиональный путь.

О себе

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем, которого любят и никогда не забывают. Еще тогда я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Однако, именно это и привлекало меня – видеть результат своей работы во взрослении учеников и становлении их личностей.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.А. Белухин «Мифы и легенды педагогики»; М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»; И.А. Ефремов «Час быка»; Дж.Р.Р. Толкиен «Сильмариллион»; Льюис Кэрролл « Алиса в Стране чудес» и др

Мой взгляд на мир

Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой?

 

Мои достижения

 

  

 

Моё портфолио

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: