Главные вкладки
Зинченко Татьяна Николаевна
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира.
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали.
Увлечения: Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербургский морской технический колледж имени адмирала Д.Н. Сенявина
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-zinchenkoЧеловек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.
Если позволить детям делать все, что им заблагорассудится, да еще сверх этого иметь глупость дать им в руки основания для их причуд, то мы будем иметь дело с самым плохим способом воспитания, у детей возникает тогда достойная сожаления привычка к особой безудержности, к своеобразному умствованию, к себялюбивому интересу — корню всякого зла.
О себе
Без самоуважения нет нравственной чистоты и духовного богатства личности. Уважение к самому себе, чувство чести, гордости, достоинства — это камень, на котором оттачивается тонкость чувств.
Чувство гуманности оскорбляется, когда люди не уважают в других человеческого достоинства, и еще более оскорбляется и страдает, когда человек сам в себе не уважает собственного достоинства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко - гениальный педагог. Свидетельством международного признания А. С. Макаренко стало известное решение ЮНЕСКО (1988), касающееся всего четырёх педагогов, определивших способ педагогического мышления в ХХ веке. Это — Джон Дьюи, Георг Кершенштейнер, Антон Макаренко и Мария Монсорри.
Мой взгляд на мир
Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: 1) правильного установления конечной цели всякого рода деятельности и 2) отыскания соответственных средств, ведущих к конечной цели.
Мои достижения
Искренность — источник всякой гениальности.
Моё портфолио
Каждому человеку соответствует определенный род деятельности, который делает его полезным для общества и одновременно приносит ему счастье.
Одна из потребностей, глубоко коренящаяся в человеческой природе, состоит в стремлении к свободе выбора занятий и их разнообразию.
Не делать — не жить. Кто в самом себе не носит источника жизни, то есть источника живой деятельности, кто не надеется на себя, — тот вечно ожидает всего от внешнего и случайного.
Встарь богатейшими странами были те, природа которых была наиболее обильна; ныне богатейшие страны — те, в которых человек наиболее деятелен.