Главные вкладки
Жильцова Татьяна Николаевна
сайт Музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста
Увлечения: Сфера красоты (визаж)
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Хайбуллинский район, с.Акъяр
Место работы: МАДОУ ЦРР ДС "Бэпембэ"
Звание, ученая степень: 1- квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-zhiltsovaСтремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл!
Педагог-универсал!...Не солидно? Кто сказал?
Двадцать стульчиков у стенки-это Ваш Колонный зал.
Тут и "барыня" и Бах, ликование и страх,
И движение, и слово и улыбка на губах!
Мир меняется вокруг музыкальных Ваших рук
Такт, другой-и на паркете расцветает летний луг.
За окошком холод лют, в детском садике-уют,
Двадцать "птиц" танцуют польку, машут "крыльями", поют!
Двадцать преданных пичуг-это самый ближний круг
Добрых, нежных, как у мамы, терпеливых Ваших рук.
Смастерить костюм лисы, показать полёт осы,
Успокоить недовольных, вытирая им носы,
Бездна нужных добрых дел! Это Ваших рук удел!
Дай им Бог Любви и Силы, чтобы мир не оскудел!
О себе
Я закончила Сибайский педагогический колледж по специальности учитель музыки, музыкальный руководитель. Одновременно училась в Магнитогорском государственном университете по специальности "Документоведение и документационное обеспечение управления" мне была присвоена квалификация -Документовед. Но все таки моя любовь к творчеству и искусству перетянула меня в мир музыки. Где я действительно нашла себя. Я словно маленький журчащий ручеек несущий легкие бумажные кораблики в огромный и удивительный океан музыки. Моя трудовая деятельность началась с детского сада в родном поселке, где отработав год я решила попробовать себя в качестве преподавателя хора и общего фортепиано в детской школе искусств. Но появление второго ребенка и желание находиться с ним рядом, привели меня сново в дошкольный мир . Все это связано с первыми воспитателями и учителями, теплыми воспоминаниями о школьных годах и о любви к своей семье и родительскому дому.
Уже прошло 5лет как я в этой должности. С первых дней стало ясно, что эта работа для меня! Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Получаю удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках, получают награды за победы в конкурсах.Музыкальный руководитель – это не должность, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь и не понимаешь сам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Музыка — это незаменимое средство развития личности ребенка, первый вид искусства, с которым он соприкасается в своей жизни. А кто, как ни я – музыкальный руководитель, сможет ввести ребенка в мир музыки, научить слушать и понимать музыку
.Сент-Экзюпери написал печальную сказку «Маленький принц» для детей и взрослых. Экзюпери не любил наставлений, как не любят их все дети. Но, рассказывая историю Маленького принца, он вместе со своим героем убеждает читателя в простых и мудрых истинах. Маленький мальчик познает мир. И при этом сталкивается с разными существами природы.Все, кто обитает на Земле, на самом деле вращаются вокруг собственных проблем, важных для них. Внутренний мир каждого – замкнутое пространство, в которое нелегко пробиться другому человеку. Чтобы понять человека надо научиться вглядываться в него, прощать мелкие недостатки. Ведь самое главное всегда бывает скрыто внутри, и сразу его не разглядишь. Поэтому для себя сделала выводы, что в нашем сложном ритме жизни, нужно быть внимательнее к людям, которые тебя окружают, уметь радоваться за них, и в любой момент суметь прийти на помощь.
Мой взгляд на мир
«Позитивный взгляд на мир» — это мой девиз!
Моё портфолио
Считаю, что музыкальное развитие ребенка должно происходить естественно-непринужденно, поэтому свою работу строю на основных принципах:
-личностной направленности на создание оптимальных условий для музыкального развития детей;
-тщательного отбора материала в соответствии с возрастными особенностями воспитанников;
-от простого к сложному;
-максимального использования развивающего потенциала ребенка в музыкальном развитии.