Главные вкладки
Татьяна Николаевна Зеленская
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Своевременная и квалифицированная помощь детям
Увлечения: Разведение садовых цветов
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: п.Затеречный Нефтекумский район
Место работы: ГБОУ "Центр "Рука в руке"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-zelenskayaЧто кто говорит? Сегодня слишком много говорят. Я чаще слушаю тех, кто ничего не говорит.
Каждый ребёнок уникален и развивается своими темпами. На практике небольшая задержка в развитии речи может оказаться лишь индивидуальной особенностью. Более того, повлиять на темпы развития речи могут: болезнь, стресс, дефицит общения с окружающими взрослыми или мультилингвистическая среда, в которой растет малыш.
О себе
Мой выбор профессии не был случайным. Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя. Моя мечта работать в детском саду осуществилась после окончания педагогического училища, которое стало для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности.
Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня!
Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь.
Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Война и мир"
Конан Дойль "Записки Шерлока Хамса"
Антон Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Формирование речевых навыков у ребёнка происходит естественным образом, когда малыш растет в принимающей среде, в которой обеспечены возможности для его непрерывного развития. Задача родителей — обеспечить ребенка вниманием, поддержкой и общением.
Как бы ни развивался малыш, какие бы игры, занятия, методики и упражнения родители для него ни подбирали, главное — помнить о том, что ребенку в первую очередь нужно простое ежедневное общение с ними. Не только во время занятий, но и каждую минуту совместного пребывания. Именно это будет основным импульсом для развития ребенка.
Мои достижения
С 1987 по 2002 год работала воспитателем детского сада.
С 2002 по 2007 год была в должности заведующего детским садом.
С 2007 по 2011 год работала учителем-логопедом в детском саду.
С 2016 года и по настоящее время работаю учителем-логопедом ГБОУ «Центр «Рука в руке».
Моё портфолио
Марина Цветаева
Есть тихие дети. Дремать на плече
У ласковой мамы им сладко и днем.
Их слабые ручки не рвутся к свече, —
Они не играют с огнем.
Есть дети — как искры: им пламя сродни.
Напрасно их учат: «Ведь жжется, не тронь!»
Они своенравны (ведь искры они!)
И смело хватают огонь.
Есть странные дети: в них дерзость и страх.
Крестом потихоньку себя осеня,
Подходят, не смеют, бледнеют в слезах
И плача бегут от огня.