Татьяна Николаевна Зеленская

Сайт учителя-логопеда

Не верь тому, кто говорит красиво, в его словах всегда игра. Поверь тому, кто молчаливо, творит красивые дела.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Своевременная и квалифицированная помощь детям

Увлечения: Разведение садовых цветов

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: п.Затеречный Нефтекумский район

Место работы: ГБОУ "Центр "Рука в руке"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-zelenskaya
Что кто говорит? Сегодня слишком много говорят. Я чаще слушаю тех, кто ничего не говорит.
Е. Строев

Каждый ребёнок уникален и развивается своими темпами. На практике небольшая задержка в развитии речи может оказаться лишь индивидуальной особенностью. Более того, повлиять на темпы развития речи могут: болезнь, стресс, дефицит общения с окружающими взрослыми или мультилингвистическая среда, в которой растет малыш. 

Если вас что-то беспокоит в том, как ребенок осваивает родную речь, не тяните, поговорите с педиатром — при необходимости он направит на дополнительные консультации к неврологу, логопеду, дефектологу, психологу, окулисту, отоларингологу. Если некоторые нарушения развития речи были обнаружены, то ваша совместная работа с этими специалистами (при условии следования их инструкциям и выполнения домашних заданий) обязательно даст положительный эффект и приведет к намеченной цели.

О себе

    Мой выбор профессии  не был случайным.   Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя. Моя мечта работать в детском саду  осуществилась после окончания педагогического училища,  которое стало для меня крепким фундаментом в профессиональной деятельности.

    В 2001 году окончила Московский государственный открытый педагогический университет, педагог дошкольного образования, практический психолог по специальности педагогика и методика дошкольного образования.
    Также в 2001 году прошла профессиональную переподготовку в Институте дополнительных образовательных программ ПГЛУ по программе "Логопедия".
    В 2018 году прошла профессиональную переподготовку в СКИРО ПК и ПРО, специальное дефектологическое образование.

 Каждый день я наслаждаюсь процессом работы, отдаюсь любимому делу всей душой. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня!

    Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки,  наполняет моё сердце радостью, гордостью за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. 

   Я ощущаю себя полезной. Приносить пользу – это огромное счастье!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой "Война и мир"

Конан Дойль "Записки Шерлока Хамса"

Антон Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Формирование речевых навыков у ребёнка происходит естественным образом, когда малыш растет в принимающей среде, в которой обеспечены возможности для его непрерывного развития. Задача родителей — обеспечить ребенка вниманием, поддержкой и общением.

Как бы ни развивался малыш, какие бы игры, занятия, методики и упражнения родители для него ни подбирали, главное — помнить о том, что ребенку в первую очередь нужно простое ежедневное общение с ними. Не только во время занятий, но и каждую минуту совместного пребывания. Именно это будет основным импульсом для развития ребенка. 

Мои достижения

С 1987 по 2002 год работала воспитателем детского сада.

С 2002 по 2007 год была в должности заведующего детским садом.

С 2007 по 2011 год работала учителем-логопедом в детском саду.

С 2016 года и по настоящее время работаю учителем-логопедом  ГБОУ «Центр «Рука в руке».

Моё портфолио

Марина Цветаева

Есть тихие дети. Дремать на плече
У ласковой мамы им сладко и днем.
Их слабые ручки не рвутся к свече, —
Они не играют с огнем.

Есть дети — как искры: им пламя сродни.
Напрасно их учат: «Ведь жжется, не тронь!»
Они своенравны (ведь искры они!)
И смело хватают огонь.

Есть странные дети: в них дерзость и страх.
Крестом потихоньку себя осеня,
Подходят, не смеют, бледнеют в слезах
И плача бегут от огня.

Добавить грамоту в портфолио