Главные вкладки
Воробьева Татьяна Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: чтение, компьютерные технологии
Страна: Россия
Регион: Вологодская область
Населенный пункт: Сокол
Место работы: Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального района «Детский сад общеразвивающего вида №11»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-vorobeva«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу об одной…
Кто так печётся о маленьких детях≤
Люди, которым неведом покой.
Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.
Их выдумкам нету конца и предела,
Всё, что угодно могут они
То, что другим бы уже надоело.
Эти с терпением сносят одни.
Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит
О себе
Воробьева Татьяна Николаевна 34 года.Замужем,дочь 7 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков,такие как Пушкин А,С.,Толстой Л.Н.,Тургенев И,С. и конечно же русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Кто зовется ВОСПИТАТЕЛЬ?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель это просто состояние души
Без которой невозможно в мир ребенка нам войти!
Моё портфолио
Каждый, кто выбирает профессию педагога, берет на себя ответственность за тех, кого он будет учить и воспитывать, вместе с тем он отвечает за самого себя, за свою профессиональную подготовку, доказывает свое право быть педагогом, учителем, воспитателем.
Учение – это не чистый лист бумаги, на котором ты можешь писать все, что захочешь, и не емкость, которую можно наполнить, а скорее факел, который нужно зажечь, помочь маленькой искре воспламениться. Теперь-то я точно знаю, что нужно увлечь детей, любыми способами заинтересовать их. Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав постулаты образовательной системы, я поняла для себя следующее:
- уважай в ученике человека, личность (что является конкретизацией золотого правила древности - относись к другим так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе);
- постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования (ибо известно, что тот, кто не учится сам, не может развивать вкус к учению, «умственный аппетит» у других);
- передавай ученику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать, был готов их использовать в различных ситуациях и в своем самообразовании.
И пришла к выводу: только личность воспитывает личность, только характер формирует характер. Педагог обязан быть Личностью, это его профессиональная характеристика:
- Человек становится педагогом еще задолго, с самого детства, когда идет формирование его личности. Поэтому мое педагогическое кредо базируется на основных моих личностных особенностях.
- Личностные ценности, естественно, меняются в зависимости от возраста, но основные, главные, сквозные – остаются на всю жизнь, постоянно совершенствуясь
Итак, мое педагогическое кредо основывается на таком фундаменте: Воспитатель и ребенок, на мой взгляд, всегда должны действовать вместе, быть сотрудниками, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим.