Главные вкладки
Сидорова Татьяна Николаевна
Сайт воспитателя гимназии
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Психолого - педагогическое сопровождение учащихся
Увлечения: Путешествие, фитнес, ландшафтный дизайн
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: дер. Веледниково, Истринского района
Место работы: АНО "Павловская гимназия"
Звание, ученая степень: Бакалавр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-sidorova"Мы в ответе за тех, кого приручили"
Родители приводят ребёнка в школу, по-разному представляя его дальнейшую судьбу, жизнь и деятельность, профессию и положение в обществе. Каждая семья различно определяет те идеалы и ценности, к которым должен прийти ребёнок, получая образование.
Я вижу свое предназначение в том, чтобы дать каждому ребёнку возможность определить свой особый, личный жизненный путь, осознать свои личные цели и реализовать заложенный в каждом маленьком человеке интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал.
О себе
Закончила Московский Государственный педагогический Университет им. Ленина, факультет «Дошкольной педагогики и психологии» по специальности "Детская практическая психология", бакалавр педагогики
Стаж рабаты - более 20 лет
Награждена грамотой окружного Управления образования северо – западного округа г. Москвы в 2006 г.
Награждена грамотой Департамента Образования г. Москвы в 2008г.
В 2005 году награждена медалью «За профессионализм и педагогическое мастерство»
Профессиональное кредо: « Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми
Жизненное кредо: «Жизнь прекрасна! Главное вовремя понять, кто ты есть на самом деле!»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент Экзюпери " Маленький принц "
Моё портфолио
Наиболее интересным в человеке является присущая именно ему способность и потребность творить. В настоящее время различными аспектами проблемы творчества занимаются психология, педагогика, социология, кибернетика и другие науки. Педагогическая деятельность — процесс постоянного творчества. Но в отличие от творчества в других сферах (наука, техника, искусство) творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового, оригинального, поскольку его продуктом всегда остается развитие личности.
Творчество - это деятельность, порождающая нечто новое, ранее не бывшее, на основе реорганизации имеющегося опыта и формирования новых комбинаций знаний, умений, продуктов. Творчество имеет разные уровни. Для одного уровня творчества характерно использование уже существующих знаний и расширение области их применения; на другом уровне создается совершенно новый подход, изменяющий привычный взгляд на объект или область знаний.
Творчество – это всегда созидание чего-то нового на основе преобразования познанного: нового результата или оригинальных путей и методов его получения. Считается, что "новизна и преобразование – наиболее существенные характеристики творчества" (В.И. Загвязинский).