Главные вкладки
Курмашова Татьяна Николаевна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: живопись
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Казань
Место работы: школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-kurmashovaМузыка - высшее в мире искусство. (Лев Николаевич Толстой)
Сайт учителя музыки СОШ №114 г. Казани Курмашовой Татьяны Николаевны
О себе
Образование - средне-специальное, высшее.
Казанское музыкальное училище. Отделение - дирижерско-хоровое. Специальность - учитель музыки.
Казанский институт культуры и искусств. Факультет - хоровое дирижирование. Специальность - преподаватель, руководитель музыкального коллектива.
Стаж работы - 23 года.
Категория - высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой "Анна Каренина", Гюго "Человек, который смеется", Чехов "Дама с собачкой" и др.
Моё портфолио
Я преподаю музыку уже много лет. Мой педагогический стаж более 23 лет.
Быть учителем не просто. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Детство - неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой.
Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, помогаю ученикам познать себя и мир, поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным.
Уч
Хотя часто можно слышать, что "Музыка"- не профилирующий урок и что это так легко и просто, чем, например, урок литературы, физики, химии.... Но так могут думать только те , кто не имеет никакого представления о преподавании музыки. Это настолько глубоко, обширно, что учитель музыки должен обладать многими знаниями по таким учебным предметам, как литература, история, география. Дети знакомятся на уроках не только с музыкальными произведниями, с композиторами, с их творчеством, но и развивают свои вокально-хоровые навыки, расширяют свой музыкальный кругозор, творческое мышление и воображение. Я прививаю им любовь к пению. И это дает свои всходы. Им очень нравиться исполнять песнина уроке, а потом выступать на различных концертах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты