Главные вкладки
Голикова Татьяна Николаевна
сайт методиста, педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования, педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология, педагогика
Увлечения: чтение книг, кино
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия №177 Красногвардейского района г.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-golikova«Будьте реалистами - требуйте невозможного»
Каждый человек является творцом своей судьбы, его отношение к окружающей действительности сказывается на профессиональных компетенциях. Успех педагогической деятельности - личный успех и самоудовлетворение.

О себе
В 1974 году закончила ЛГУ им. А.А. Жданова по специальности психология. Работала в научно исследовательском институте, затем с 1994 работаю в системе образования: сначала в ДДЮ Красногвардейского района, затем в гимназии №177. Занимаю должности: педагога психолога, методиста и педагога дополнительного образования. Имею высшую квалификационную категорию по всем должностям.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Достоевского, Толстого, Чехова

Мой взгляд на мир
"Стоит лишь верить в человека больше, чем это обыкновенно бывает, чтобы вызвать наружу все лучшие стороны его характера", Семюэл Смайлс

Моё портфолио
В век новых технологий и информационного бума всё новые требования предъявляются к информационным потокам, движущимся в общеобразовательном учреждении. В изменяющемся образовательном пространстве возникает необходимость в полной информации о его деятельности для принятия тех или иных оценочных решений. В современных общеобразовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах. Очевидным становится противоречие между потребностью своевременного и объективного получения запрашиваемой информации разными участниками общеобразовательного процесса и отсутствием базы данных, позволяющей оперативно и качественно решать некоторые возникающие информационные проблемы.
Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.
Основной смысл – “показать всё, на что ты способен”.
Основная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.
Педагогическая философия портфолио предполагает:
- интеграцию количественной и качественной оценок;
- смещение акцента на достижение, успех;
- перенос акцента на самооценку.
Портфолио позволяет учитывать все многообразные достижения, фиксировать промежуточные и конечные результаты в самых разных видах деятельности: образовательной, творческой, социальной, коммуникативной.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты