Главные вкладки
Гаврилова Татьяна Михайловна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: педагогика, логопедия, дефектология.
Увлечения: кулинария, фотография, кино, книги.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад №544 комбинированного вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-mikhailovna-0Продолжайте работать и делайте то, что считаете правильным. Если вы ошибетесь, вы извлечете из ошибки урок. Только не допускайте одну и ту же ошибку дважды.
О себе
В 1999 году закончила Московский Педагогический Колледж №16 по специальности социальный педагог специальных детских домов и школ-интернатов. Затем работала с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в школе-интернате№20.
В 2006 году успешно закончила дефектологический факультет МГОПУ им. Шолохова М.А. и начала работать с детьми с нарушениями речи сначала в детском саду общеразвивающего вида, затем в общеобразовательной школе, потом в логопедическом детском саду, а сейчас работаю логопедом с дошкольниками с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Работу свою люблю. Считается, что человек счастлив, если нашел свое место в жизни. Для меня это место рядом с детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Солженицын А.И. "Матренин двор";
Толстой Л.Н. "Война и мир";
Эрнест Хемингуэй "Старик и море";
Виктор Астафьев "Звездопад", "Пастух и пастушка".
Мой взгляд на мир
Я еще только познаю этот мир и задаюсь все теми же вопросами, что и в детстве…
«Когда ребенок был ребенком - это было время вопросов: почему я это я, почему я это не ты, почему я здесь, почему не там, когда началось время и когда кончается пространство. Может быть, наша жизнь под солнцем – это только сон. Может быть, то, что я вижу, слышу, чувствую – это только мираж мира в этом мире. Существует ли на самом деле зло, и есть ли по-настоящему злые люди? Как получается, что до того как я стал тем, кто я есть меня не было и что однажды я перестану быть? Кто я есть?»
«Когда ребенок был ребенком, он ходил, опустив руки, он хотел, чтобы ручеек был рекой, а река бурным потоком, а эта лужа морем. Когда ребенок был ребенком, он не знал, что он ребенок и всё его воодушевляло, и все души сливались в единое целое. Когда ребенок был ребенком, у него не было ни суждений, ни привычек. Часто он садился, скрестив ноги, а потом срывался и бежал…»
Вим Вендерс «Небо над Берлином».
Моё портфолио
Работаю с детьми дошкольного возраста. В своей работе использую современные педагогические технологии коррекционно-развивающего обучения. Работала над темами: "Особенности формирования связной речи у детей с ОНР", "Развитие фонематических процессов", "Использование элементов здоровьесберегающих технологий в коррекционно-развивающем обучении", "Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей". Взаимодействую со специальстами образовательного учреджения, участвую в методических объединениях и сообществах, принимаю участие в конференциях. Эффективность в работе по постановке звукопроизношения вижу в тесной работе со специалистами и родителями. Провожу консультации по преодолению общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста и по предупреждению диграфии у детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты