Главные вкладки
Фомина Татьяна Константиновна
Сайт учителя информатики
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: Изучение вопросов внедрения новых информационных технологий в общество, влияние Интернета на учащихся
Увлечения: создание сайта
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Владимир
Место работы: МБОУ СОШ №32
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-konstantinovna-fomina"Всё, что знаешь передай детям.."

О себе
Дата рождения: 18 августа 1970 года
Личный сайт: www.info-tk.shkola32-vladimir.edusite.ru
Школьный сайт: www.shkola32-vladimir.edusite.ru
Почтовый адрес (e-mail): babochka-32@yandex.ru
Рабочий телефон: 54-17-71
Образование
Владимирский государственный педагогический институт им. П.И.Лебедева-Полянского
Дата окончания: 23 июня 1992 года
Специальность: учитель физики и информатики (Приложение)
Профессиональный путь
Общий трудовой стаж: 21 год
Педагогический стаж: 17 лет
Место работы: МОУ СОШ №32 ( с 1995 года)
Должность
период | должность |
19.01.94 – 3.11.95 | Инструктор Компьютерного Игрового Комплекса в д/с № 7 |
3.11.95 – по настоящее время | Учитель информатики МОУ СОШ №32 (учитель информатики в ВОККИ, МБОУ СОШ №37 г.Владимира) |
Повышение квалификации (Приложения)
Учреждение | Год | Название курса | Работа по курсу | Документ |
ВГУ (фирма «Виконт») | 1994. | Оператор ЭВМ | экзамен | Сертификат № V-072 |
г. Москва АОЗ «Компьютер и детство» | 1995 | «Новые ин формационные технологии в начальном образовании» | Научно – практический семинар |
|
ВОИУУ | 2002-2003 | Разработка методического пособия по содержательной линии ИТ | Курсовая работа на тему: «Разработка методического пособия по содержательной линии ИТ» | Свидетельство № 1444 |
ВОИУУ | 2005-2006 | Содержание и организация профильного обучения | Курсовая работа на тему: «Основы современного делопроизводства» | Удостоверение №5004 |
ВОИУУ | 2007-2008 | Исследовательский подход в педагогической деятельности | Курсовая работа на тему: « Метод проектов как средство формирования интереса к предмету» | Удостоверение № 2150 |
Дистанционное обучение
Академия АЙТИ | 2009
2012 | Применение пакета свободного программного обеспечения Применение ЭОР на уроках информатики | Очное тестирование Заочно | Свидетельство |
ВИПКРО | 2013 | «Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя информатики в условиях внедрения ФГОС» | Очное | Удостоверение |
ВИПКРО | 2013 | «Нормативно – правовое обеспечение внедрения информационной среды (ИС) в деятельности образовательной организации» | Очное | Сертификат |
МИОО | 2013 | «Здоровьесберегающее содержание образовательных технологий» | Заочное | Удостоверение |
Аттестация
Категория | Год |
вторая | 10.04.00 |
первая | 1.03.05г. |
Работа в семинарах, методобъединениях.
№ п/п | Дата | Мероприятие | Форма участия |
1. | 2005 | «Основы современного делопроизводства» - разработка программы по Технологии | Разработка программы по Технологии совместно с учителем информатики школы№8
Выступление на ГМО учителей информатики
|
2. | 2006 | «Современный УМК по информатике» | Выступление по теме на ГМО
|
3. | 2008 | «Метод проектов» | Выступление на ГМО учителей информатики по теме
|
4. | 2010 | «Здровьесберегающие технологии»
| Выступление на ГМО учителей информатики по теме
|

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой - Война и мир
М.Митчелл - Унесенные ветром

Мои достижения
| Год |
Благодарственное письмо управления образования г. Владимира за подготовку призеров конкурса «Юный программист» | 2008 |
Почетная грамота администрации МОУ СОШ№32 за большой вклад в дело обучения и воспитания выпускников | 2007 |
Почетная грамота управление образования администрации г. Владимира за творческий труд, достигнутые успехи в обучении | 2004 |
Почетная грамота администрации МОУ СОШ №32 за добросовестный труд в деле обучения и воспитания школьников | 2004
|

Моё портфолио
Учителю должно быть присуще все лучшее, что людям нравится в человеке; и улыбка, и строгость, и сдержанность, и скромность, и чуткость, и искренность, и интеллигентность, и общительность, и любовь к жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты