Главные вкладки
Сухоребрик Татьяна Ивановна
учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: рисование
Увлечения: цветы и флористика
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Каргасок, Каргасокский район
Место работы: МБОУ Каргасокская СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ivanovna-suhorebrikТолько вперед - ни шагу на месте, только вперед и только вместе!
Предназначение учителя в жизни каждого школьника - рассмотреть и понять его внутренний мир. Весь свой профессионализм и жизненый опыт направить на раскрытие способностей и таланта ученика, помочь ему увидеть все достоинства и недостатки, умножить первые и избавиться от вторых - в этом сущность учительского мастерства учителя.
Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. Прочные, разносторонние знания учеников – это результат упорного, кропотливого труда учителя и для того, чтобы его добиться - требуется опыт и мастерство педагога.
О себе
В 1975году закончила Колпашевское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» с присвоением квалификации «Учитель начальных классов».В Каргасокской средней общеобразовательной школе №2 работаю с 1975 года. Педагогический стаж составляет 37 лет. С 2001 года обучаю детей по образовательной системе «Школа 2100». Учитель высшей категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исторические романы и фантастика.
Мой взгляд на мир
Нельзя вмешиваться в жизнь других людей.
Мои достижения
Награды: Почетная грамота. Министерства образования и науки Российской федерации «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников»
Грамота УООиП «За многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство, инициативу и творчество, большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения».
Почетная грамота УООиП « За высокие показатели в работе, инициативу и творчество»
Благодарственное письмо УООиП « За многолетний и добросовестный труд и в связи с 55-летием»
Благодарность УООиП и МБОУ ДОД "За активное участие в благородном деле сохранения окружающей среды, самоотверженность и преданность любимому делу".
Моё портфолио
С 2001г работаю по образовательной системе "Школа 2100". Образовательная система"Школа 2100"предполагает особый психологический климат на занятиях,построенный на сотворчестве учителя и ученика, на сотворчестве учащихся в классе.Работая по данной системе, я стремлюсь развить творческие способности у каждого ученика.
Я заметила, что формирование личности ученика и подтверждение его в развитии осуществляется не тогда, когда он воспринимает готовое знание, а в процессе своей собственной деятельности, направленной на «открытие» нового знания. Это я и применяю в своей педагогической деятельности на уроках.
В своей педагогической практике сочетаю традиционные и инновационные технологии: педагогику сотрудничества, технологию опережающего обучения, личностно-ориентированный подход в преподавании учебных дисциплин, здоровьесберегающие технологии, информационно-коммуникативные технологии.
Главной единицей педагогического воздействия на уроках является учебная задача, где все предметное содержание строится через систему учебных целей. Одной из важнейших задач, которую ставлю на уроках - развитие личности ребенка, формировании его первичных взглядов на природу человека, общество.
Применяю в своей работе технологию проблемного обучения Дж. Дьюи, применяю следующие проблемные методы: поисковый, исследовательский, постановку проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций, проблемные домашние задания. Применяю в работе приемы дифференцированного обучения В.В.Фирсова, Н.П.Гузик. Использую диалоговые формы и методы обучения в рамках компетентностного подхода
Применение информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для организации личностно-ориентированного обучения позволяет повысить эффективность учебного процесса, уровень информированности и подготовки учащихся, систематизировать знания, индивидуализировать обучение. ИКТ способны обеспечить эффективную передачу знаний, активное вовлечение учащихся в учебный процесс, повышение результативности обучения, а также, в максимальной степени учесть личностные потребности и особенности самих учащихся. Это дает толчок к развитию навыков самообучения, определенную грамотность при работе с источниками информации, что также является необходимым условием для дальнейшего интеллектуального роста ученика.
Основной формой обучения является коллективно-распределительная деятельность. Отличительной чертой уроков является оперативность, целевая направленность, использование различных форм контроля и самоконтроля, осуществление всестороннего развития логических способностей, глубина и осознанность знаний учащихся, создание в процессе обучения нестандартных ситуаций в использовании знаний, создание атмосферы значимости и важности работы, осуществляемой учащимися.
Использование различных приемов активизации мыслительной деятельности учащихся, формирует навыки самоконтроля и самооценки обучающихся, развивает различные виды мышления.Дифференцированный подход, организованный по уровню развития учащихся, использование разноуровневых заданий способствует выявлению и максимальному развитию задатков и способностей учащихся. С целью реализации дифференцированного подхода я практикую проведение мониторинга, направленного на выявление уровня школьной готовности. Считаю очень важным уже в начальной школе формировать у учащихся самостоятельность, готовность к умственной творческой деятельности, способность к независимости мысли, готовность отстаивать собственное мнение. Поэтому формирую у детей навыки поисково – исследовательской деятельности. Использую в работе развивающие и творческие задания, кроссворды, ребусы, викторины, которые способствуют формированию устойчивого интереса к предмету, успешному интеллектуальному развитию и формированию положительной мотивации к учению. С помощью таких заданий я организую частую смену деятельности, которая поддерживает работоспособность и повышает активность детей на уроке. В дидактической копилке содержится материал развивающих заданий по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, которые систематизирую по темам и классам. Также составляю пакет контрольно – измерительных материалов по всем предметам начального звена обучения, что позволяет мне выстраивать учебный процесс планомерно и целенаправленно на основе анализа и отслеживания существующих пробелов. Систематическая работа по формированию мыслительных действий учащихся позволяет им справляться не только с учебными заданиями, но и с заданиями повышенной трудности.
Награды: Почетная грамота. Министерства образования и науки Российской федерации «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формировании интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников»
Грамота УООиП «За многолетний добросовестный труд, профессиональное мастерство, инициативу и творчество, большой личный вклад в воспитание подрастающего поколения».
Почетная грамота УООиП « За высокие показатели в работе, инициативу и творчество»
Благодарственное письмо УООиП « За многолетний и добросовестный труд и в связи с 55-летием»
Благодарность УООиП и МБОУ ДОД "За активное участие в благородном деле сохранения окружающей среды, самоотверженность и преданность любимому делу".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты