Главные вкладки
Козлова Татьяна Ивановна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Проектирование, экология
Увлечения: Кулинария, чтение книг
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: с. Калтук, Братский район
Место работы: МКДОУ "Светлячок"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ivanovna-kozlovaРебёнок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца…
Мне дорога профессия
И дорог детский сад.
Здесь можно всех порадовать:
И взрослых, и ребят.
Чтоб научить детишек,
Порой учусь сама,
Чтоб у девчонок и мальчишек
Жизнь интересная была.
Мы радуемся вместе,
Когда идут дела.
Вокруг так много интересного
Вы посмотрите-ка, друзья!
О себе
Козлова Татьяна Ивановна
Образование: среднее специальное
Специальность: дошкольное образование
Место работы: МКДОУ детский сад «Светлячок»
Адрес проживания: Иркутская область, Братский р-он, с. Калтук
Занимаемая должность: воспитатель
Категория: 1 квалификационная категория
Педагогический стаж: 27 лет
Повышение квалификации:
- Курсы на базе районного округа: "Введение в информационные и образовательные технологии 21 века", 24 часа; 2010 год.
- Курсы в Братском педагогическом колледже №1 по программе: "Система физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении", 72 часа; 2010 год.
- Курсы в Иркутском институте повышения квалификации работников образования по пограмме: "Акуальные психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания и развития одарённых детей в рамках ФГОС", 72 часа; 2014 год.
- Постоянно слушаю курсы вабинар Москва "Просвещение", получаю за них сертификаты в электронном виде.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать детям книги в детском саду, особенно сказки. Дома люблю читать классику. детективы. В рамках самообразования постоянно читаю методическую литературу. Мой внутренний мир изменила книга "Анастасия". К сожалению не помню автора. В этой книге рассказывается. как девушка по имени Анастасия жила в тайге , изолированная от всего мира. В первом томе говорится, как она она встретила свою любовь. Во втором -родила ребёнка. В третьем томе говорится как оно воспитывала своего ребёнка. Она все делала с ним вместе: сажала семена в огороде, стряпала и т.д. Однажды, попав в город-она ужаснулась, в каком алчном мире воспитываются дети в современном мире. Я поняла, что нельзя заставить взрослого ребёнка что-то помочь по дому, если с детства его не приучать к этому. Нельзя заставить себя полюбить. если у ребёнка свои интересы, а у родителей свои..В семье должно делаться всё вместе с детьми. А не так, как в современном мире: мама на кухне, дети за компьютером ит.д. С тех пор, я пересмотрела своё отношение к своим детям и детям в детском саду.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Постоянно выкладываю на различные Международные сайты свои занятия. проекты, родительские собрания, мастер-классы, фотовыставки, акции. За что получаю сертификаты и награды.
Имею грамоты за добросовестный труд и от Профсоюза.
Моё портфолио
Я, Козлова Татьяна Ивановна родилась 20 июня 1968 года в хуторе «Красный», Кущевского района, Краснодарского края. Закончила в 1987 году Братское педагогическое училище по специальности: воспитатель детского сада.
Замужем, имею двоих взрослых сыновей и лапочку внучку.
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Воспитательно-образовательный процесс осуществляю по «Основной общеобразовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности».
Особое внимание уделяю экологическому и исследовательскому воспитанию детей.
Имею свой мини – сайт на образовательном портале маам.ру, где размещены статьи, консультации, методические разработки. Зарегистрировалась на образовательном портале «Нс портал» и «Кладовая развлечений».
Принимаю участие в пополнении материалами сайта МКДОУ.
Достижения моих воспитанников в конкурсах различного уровня.
- Имею достижения воспитанников в конкурсах на уровне нашего детского сада, осуществляющего образовательную деятельность
Вложения папки «Грамоты дети»
Достижения моих воспитанников в конкурсах на муниципальном уровне
- Сертификат Липатова Настя – IV-го районного фестиваля детского художественного творчества «Надежда Сибири» май 2014 г.
Достижения моих воспитанников в конкурсах на региональном уровне
- Принимали участие в мини-олимпиаде: «Радуга»по трём наминациям; 12 ноября 2014 года. Участники получили сертификаты, победители-грамоты.
Достижения моих воспитанников в конкурсах на всероссийском уровне
- Принимали участие в конкурсе в качестве участников; « II Всероссийский благотворительный конкурс новогодних рисунков «И снова в сказку» (2014-2015 учебный год)».
Сроки проведения Конкурса: С 15 сентября 2014 г. по 31 мая 2015 г.:
Достижения моих воспитанников в конкурсах на международном уровне
- Принимали участие дети моих групп на Международном портале Маам.ру в качестве участников детского творчества: поделки и рисунки.
Мои достижения в конкурсах на муниципальном уровне
- «Воспитатель года- 2003» - II- место как участница. Получила наградной диплом и грамоту- 1 место по наминации «Визитная карточка».
- Принимала участие в конкурсе среди педагогических работников на присуждение премий Губернатора Иркутской области в 2014 году «Лучший педагогический работник в сфере дошкольного образования» по номинации «Лучший воспитатель в сфере дошкольного образования»
- Являлась куратором в подготовке детей к мини-олимпиаде: «Радуга»по трём наминациям; 12 ноября 2014 года. получила сертификат куратора.
Мои достижения в конкурсах на всероссийском уровне
- Принимала участие во Всероссийском конкурсе дошкольных образовательных учреждений «Территория 2011» - имею сертификат.
- Принимала участие в конкурсе в качестве куратора; II Всероссийский благотворительный конкурсе новогодних рисунков «И снова в сказку» (2014-2015 учебный год).
Сроки проведения Конкурса: С 15 сентября 2014 г. по 31 мая 2015 г.:
- Имею наградные сертификаты на Международном портале Маам.ру в качестве:
- куратора детского творчества: поделки и рисунки.
- участника авторских методических разработок: родительское собрание, конспект НОД, интегрированное занятие, акция, фотоотчёт зимних мероприятий, проект, выставка коллективной работы детей.
Руководство объединениями педагогических работников
- Являюсь участником КМО по теме: «Организация образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с Федеральными государственными требованиями к основной общеобразовательной программе дошкольного образования и условиям ее реализации» 2013-2-14 г. приказ от 09.09.2013 №183 отдела образования МО «Братский район»
Являюсь участником в конференциях, семинарах, круглых столах
- МО - семинар 28.04.2014 г. Показ мною открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»
Организация работы с родителями воспитанников.
- Моя работа с родителями воспитанников проводится в соответствии с планом мероприятий.
- Имею положительные отзывы от родителей о качестве образовательных услуг.
- Постоянно привлекаю родителей воспитанников к проведению совместных мероприятий в нашем детском саду. Например: Акция «Кормушка для пичужки», участие родителей к зимним постройкам на участке и другое.
Почему я работаю в детском саду?
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само отыщет вас» К. Д. Ушинский
В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала: педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу».
После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила - стану воспитателем.
Поступила в Братское педагогическое училище. Во время практики в детском саду, я думала, как это страшно, как я буду с ними работать, а оказалось, что надо просто любить детей, быть с ними не только воспитателем, но и хорошим товарищем. Так всё и было, я легко нашла общий язык с детьми, а после практики интерес к педагогической деятельности не пропал, я поняла, что создана для детского коллектива.
Я постоянно удивляюсь: сколько интересных знаний и умений преподносят воспитатели за день, а почему бы мне не осуществить свою детскую мечту – «Быть настоящим педагогом» и посвятить жизнь маленьким человечкам.
В моем представлении воспитатель – это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Быть воспитателем - огромная ответственность и огромное счастье. Ведь суть профессии –дарить ребенку этот красочный мир, использовать нетрадиционное обучение, удивлять их прекрасными интегрированными занятиями.
Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Как прекрасно видеть восторжённые улыбки ребят посещающих наш прекрасный детский сад, их улыбка всегда светится как лучик солнца. Моя работа мне очень интересна. Не зря в трудных жизненных ситуациях мой внутренний голос подсказывает: «Главное - люби детей, тогда и ты, и они будут счастливы», и сразу понимаешь, что дети – это самое лучшее для меня.
Теперь детский сад - это мой дом, где меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочется стать для детей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать, как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием в своей профессии я считаю именно дарить детям любовь, доброту, отзывчивость, внимательность. На первый план выходит простое человеческое отношение: помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам, потому что самая большая ценность на земле – дети, во имя которых мы живем.
Давно известно, что профессия педагога призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но, что и как из посеянного прорастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это очень важно, как вырастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как о главном, составляющем этого мира.
«Мой девиз по работе»: «Обязан – значит, могу! »
«Мои принципы работы»
- быть активным педагогом, творческим и ищущим новаторства педагогом;
- в основу занятия включать интеграцию, вовлекать детей в работу с помощью сюрпризных моментов, заинтересовывающих путешествий, где дети проявляют свои способности;
- учитывать индивидуальность, интересы каждого;
- давать право выбора на самостоятельный выбор ребёнка.
На занятиях я для детей не только педагог, но и товарищ-собеседник. Дети часто задают вопросы не касающие данного занятия, но я всегда стараюсь разговаривать с ними вежливо и ласково и всегда делаю акцент на то, чтобы дети так же общались между собой. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, для того чтобы дать им новые знания о жизни, воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе.
Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же.
В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать.
Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием посещают занятия.
Я считаю, что дети – это цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.