Главные вкладки
Звягина Татьяна Иннокентьевна
сайт учителя физики
Профессия: учитель физики средней школы
Профессиональные интересы: использование ИКТ в преподавании физики
Увлечения: цветоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 644 Приморского района г.Санкт - Петербурга
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения, Соросовский Учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-innokentevna-zvyaginaКто хочет работать, тот ищет способы, а кто не хочет - ищет причины.
Если хочешь накормить человека, дай ему рыбу. Если хочешь сделать его счастливым, дай удочку. Моя цель — дать инструмент, с помощью которого каждый ученик сможет ответить на свои вопросы сам.
О себе
Образование: высшее. Окончила Уссурийский Государственный Педагогический институт в 1973 году. Стаж педагогической работы: с 15 августа 1973 года по настоящее время. Более 30 лет работала в школах Сахалинской области, из них 17 лет - в физико-математическом лицее. Последние 12 лет работаю в Санкт-Петербурге.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги Владислава Крапивина. Это книги о том, как 11-12 летних мальчишки учатся строить взаимоотношения, об их внутреннем мире, о сложностях взрослого мира. Его повесть "Болтик" хорошо бы прочитать всем мальчишкам.
Мой взгляд на мир
Каждый год из школы уходят выпускники во взрослую жизнь, узнав за одиннадцать лет таблицу умножения и правила правописания "жи-ши", исторические даты и географические названия, физические и химические формулы и законы и еще много разрозненных или более-менее систематизированных знания. Что ждет их за школьным порогом? Наверняка они не будут каждый день использовать формулы сокращенного умножения или правило буравчика. Взрослый мир - мир человеческих взаимоотношений, чувств и оценок, ответственности за себя и близких. Мир, в котором нужно выбирать профессию, самоутверждаться и любить, создавать свою семью, создавать свою систему ценностей, быть Человеком - такого урока нет в школьном расписании.
В моём понимании, Человеком становится тот, кто умеет любить и сострадать, кто требователен к себе и милосерден к окружающим. Я стараюся учить своих учеников жить без страха и насилия, стремиться строить отношения с людьми на основе взаимоуважения, относиться к человеческой жизни как к высшей ценности. Я стараюсь, чтобы они могли самостоятельно трудиться над созданием своего интеллекта, культуры, Каждый мой ученик - человек со своими мыслями, настроениями, взглядами и вкусами.
Физика для нас - это не просто учебный предмет "пять уроков в расписании". Физика - это огромный увлекательный мир изобретений и открытий, предмет интеллектообразующий, позволяющий мне и моим ученикам хоть в какой-то мере насытить неуёмную жажду познания. Мы учимся познавать мир, искать взаимосвязь разрозненных на превый взгляд фактов, выстраивать логические цепочки. Мы учимся добывать знания. Учимся в равноправном партнерстве, во взаимодействии, основанных на любви к предмету и взаимном уважении.
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь"
Мои достижения
Заслуженный педагог Сахалинской области
Отличник народного просвещения
Соросовский Учитель (гранты 1997, 2001 г.)
Моё портфолио
Содержание портфолио:
- презентации к урокам
- методические разработки
- работы моих учеников
- мои достижения
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты