Главные вкладки
Ильенко Татьяна Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ
Увлечения: Книги
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: хутор Незаймановский
Место работы: МБОУ СОШ № 9 муниципального образования Тимашевский район
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ilenko"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель"
Верить, не веря. Принимать то, что твое по сердцу, и отвергать без сожаления, то, что надо отвергнуть.
Развиваться, не останавливаясь на достигнутом - менять убеждения и привычки - если понимаешь, что они отжили свое. Руководствоваться сердцем на всех поворотах пути.
О себе
Образование высшее. Окончила Армавирский государственный педагогический институт, 1984 г. по специальности педагогика и методика начального обучения, квалификация по диплому – учитель начальных классов.
Стаж педагогической работы (по специальности) 37 лет, в данной должности 32 года; стаж работы в данном учреждении 37 лет.
Награждена значком «Отличник народного просвещения» в 1996г.
Все эти годы я работаю под девизом:
Научи другого – и, возможно, ты изменишь его жизнь.
Помоги другому научиться самому – и ты изменишь Вселенную.
« Как научить каждого ученика учиться?» Это значит – возбудить в нём жажду познания, чтобы и в дальнейшей своей жизни он хотел и мог постоянно заниматься самообразованием
Одна из важнейших задач педагога – построить процесс обучения по-новому, принципиально изменив в нём роль ученика, что даёт качественно другой результат.
Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.
Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.
На уроках ребята должны: думать, размышлять, высказывать и отстаивать свои суждения, уметь слушать и слышать, вести спор, приводить доказательства, принимать точку зрения другого.
Нет людей, согласных ходить всю жизнь в неудачниках, тем более младших школьников.
Я хочу, чтоб мои дети говорили: «Я не хуже других!»
Урок – театр действий главных действующих лиц – учителя и ученика, который разворачивается на занятии. За многие годы работы в школе я выработала принцип взаимоотношений в режиме учитель – ученик: никогда не называть ученика по фамилии и употреблять её только в случае, если есть необходимость проявить строгость и показать недовольство совершённым проступком. Этот приём крайне редкий и вследствие этого очень эффективный. В своей работе я всегда использую правило:
«ДИСЦИПЛИНА И УСПЕВАЕМОСТЬ В КЛАССЕ -
ДЕЛО МОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЧЕСТИ!»
Ведь учитель – явление уникальное: его надо видеть в деле, о нём надо расспрашивать у учеников и их родителей, учитель должен быть не по диплому, а по призванию. К таковым я себя и отношу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко -"Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Что для себя храним — напрасно храним,
Если не будет нас, оно превратится в дым.
То, что храним для всех, — останется лишь оно.
С нами не канет оно и будет сохранено.
Рабиндранат Тагор
Мои достижения
Принимала участие в краевом конкурсе лучших классных руководителей и стала лауреатом краевого конкурса в 2009г. Награждена дипломом победителя регионального этапа в номинации «Лучшая методическая разработка проведения урока письма» -2010г.
В номинации на лучшую разработку цикла Уроков качества моя работа «Качественная продукция – залог здоровья» признана лучшей в районе и направлена на краевой этап конкурса в 2009г.
По итогам краевых диагностических работ 2010-2011 учебного года учащиеся показали высокие результаты: русский язык качество 77%, обученность 100%, математика качество -86%, обученность - 100 %.
Моё портфолио
Учитель – явление уникальное: его надо видеть в деле, о нём надо расспрашивать у учеников и их родителей, учитель должен быть не по диплому, а по призванию.
К таковым я себя и отношу!
Ученик не банка, которую надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Ученик должен получить способы добывания знаний.
Я учу думать и учусь сама. Я рядом с детьми, но всегда чуть-чуть впереди.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты