Грушинская Татьяна Александровна

музыкального руководителя

Не тлеть,а гореть

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка,литература, изобразительное искусство

Увлечения: фитнесс,английский язык

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург,Выборгский район

Место работы: Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 126

Звание, ученая степень: Высшее педагогическое образование

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-grushinskaya
Природа начинает, искусство руководит,опыт совершенствует.Naturaincipit,ars dirigit,usus percifit.
из латыни

На моем сайте вы найдете информацию о современных методах музыкального образования детей дошкольного возраста и разрешение проблем, связаных с темой музыкального образования.Здесь будет освещена тема развития интереса к музыке и слухового контроля.Будут оговорены задачи пения, музыкально-ритмических движений и игры на музыкальных инструментах.Объяснением того, как мы развиваем эмоциональную сферу дошкольников и как воплощать характер музыки её деятельностью. также вы найдете заметки о музыкальной деятельности как об организованном образовательном просессе и сочетании её с режимной бытовой сферой, а также понять как используем музыку в играх. найдете рекомендацию для всех дошкольных возрастов.

 

О себе

Меня зовут Татьяна Александровна Грушинская, музыкальный руководитель детского сада № 126 Выборгского района Санкт-Петербурга.Вот уже второй год я отдаю много сил и творчества моей работе. Предварительный десятилетний стаж проходил у меня за границей в США, в академии для младшего возраста музыкальным руководителем и в музыкальной школе ,Academy of music on Main Street, преподавателем вокала и фортепиано. О том как я использую свой зарубежный опыт и репертуар, могут рассказать мои воспитанники и учителя.Мы учим наших воспитанников, что музыка - это интернациональное искусство,особенно добавляя к обычным интегрированные занятия. Они раскрывают способности наших воспитанников не только к музыке,а помогают им реализоваться более обширно,раскрывать детские склонности к литературе, математике и изобразительному искусству.Мои усилия преподавателя музыки направлены на представление её как популярной и доступной всем деятельности,и на "прорастание" маленьких талантов,открывание горизонтов для детской фантазии и самовыражения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.АК..Толстой "Хождение по мукам"

2.А.П.Чехов ,Повести и рассказы

3.М.Горький "Жизнь Клима Самгина"

4.Дж.Голсуорси "Рассказы"

5.Н.Макиавелли "Избранные произведения"

6.Ф.М Достоевский "Идиот"

7.И.Бродский "Лирика"

8.В.Набоков "Лолита"

9  Ч..Айтматов "Дольше века длится день"

10.А.Солженицын "Архипелаг Гулаг"

11.Т.Петкевич "Жизнь - сапожок непарный"

12.Хеллен Келлер"Моя жизнь

 

 

Мой взгляд на мир

Это может быть статья Льва Николаевича Толстого "Об искусстве",где он придерживается взглядов непротивления злу и перебарывании в себе животных "звериных" черт,отличающих грубую нечеловечную натуру.Учит придерживаться гуманистических взглядов в полном смысле этого слова.

Моё портфолио

Конспекты и статьи создавались мною на основе опыта работы и как результат обучения. Как увлекающемуся вокалисту мне свойственно в моих изысканиях посвящать большую часть разделу пения.В работе по пению одной из важнейших задач педагога является установление у детей координации между слухом и голосом,что поддерживает интерес и стимул к обучению и творческой отдаче.Моим принципом действует попытка раскрыть одаренность в каждом ребенке и предопределить его развитие наиболее подходящим образом. Организация методов,по моему, может быть различной как коллективное исполнение ,согласование своих действий с действиями других, так и умение действовать самостоятельно.Приходится требовательно подходить к отбору репертуара: произведения должны быть доступными,яркими, образными, и должны нравиться детям. Положительным результатом будет являться перенос привычки и навыка пения за пределы занятия , в игры и повседневную деятельность. Развитие дыхательной мускулатуры и увеличение путем пения объема легких способствует и физическому развитию детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы