Главные вкладки
Пальшенцева Татьяна Григорьевна
сайт воспитателя центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: профилактика вредных привычек
Увлечения: вязание крючком
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Нариманов, Наримановский район
Место работы: ГСКУ АО "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Юность"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-grigorevna-palshentsevaТо что случается, случается вовремя.
Детство - время сказок, игр, веры в чудеса. Это время ярких красок и впечатлений, которые оставляют свой отпечаток на всей дальнейшей жизни. Задача родителей сделать этот период самым счастливым, но к сожалению, реалии жизни таковы, что многие дети не получают в этот период самого важного - любви и ласки близких людей. Такие дети поступают в наш центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Юность». Моя задача как специалиста центра - вернуть яркие краски детства, помочь пережить все трудности и с верой встретить завтрашний день.
Если педагог настоящий, любящий свою профессию, то только тогда он достоин строк, посвященных любимому педагогу А.С. Пушкиным: «Он создал нас, он воспитал наш пламень… Заложен им краеугольный камень, им чистая лампада зажжена…» Теоретические работы многих ученых педагогов приобрели всемирное значение. Это К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко и другие. Ушинский так охарактеризовал профессию учителя: «Воспитатель, стоящий в уровень с современным ходом воспитания, чувствует себя живым, деятельным членом живого организма, борющегося с невежеством и пороками человечества, посредником между всем, что было благородного и высокого в прошедшей истории людей, и поколением новых, хранителем святых заветов людей, боровшихся за истину и за благо». В свою очередь А.С. Макаренко считал, что работа воспитателя самая трудная, «возможно, самая ответственная и требующая от личности не только наибольшего напряжения, но и больших сил, больших способностей.»
О себе
В 2005 г. закончила Астраханский государственный университет по специальности "Социальная педагогига", специальность "Социальный педагог". Общий педагогический стаж - 13 лет. Имею первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Ю.Б. Гиппенрейтор "Общаться с ребенком. Как?", "Общаться с ребенком.Так?"
2. А. С.Макаренко "Воспитание в семье и школе"
Мой взгляд на мир
Профессия воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб – детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость.
А каким же должен быть современный воспитатель, какова его функция в современном мире?
Требования, предъявляемые к воспитателю, очень высокие. Он должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно, владеть всеми развивающими и воспитывающими знаниями и уметь профессионально использовать.
А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии.
Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.
Ну а что же главное? А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Мои достижения
Ко всем достижениям стремилась с радостью!!!!
Моё портфолио
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверена, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты