Главные вкладки
Горинова Татьяна Сергеевна
учитель-дефектолог
Профессия: учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
Увлечения: спорт и здоровый образ жизни
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г. Чебоксары
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 23" г. Чебоксары Чувашской Республики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-gorinova"Пусть станет невозможное - возможным! Пусть станет ближе все, что далеко! И пусть все то, что кажется так сложно, Решается красиво и легко!"
О себе
Образование - ФГБОУ ВПО "Чувашский государственный педагогический университет им. Яковлева", 2013 г.
Специальность - "Специальная дошкольная педагогика и психология", "Логопедия".
После завершения университета работаю учителем-дефектологом с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития.
Педагогический стаж - 11 лет.
Квалификационная категория - высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Уроки французского" - Валентин Распутин,
"Как я воспринимаю, представляю и понимаю окружающий мир" - Ольга Скороходова
Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах:
1) победитель (1 место) Всероссийского творческого конкурса "Летнее вдохновение" (2014 г.),
2) лауреат Всероссийского творческого конкурса "Талантоха" (2014 г.),
3) победитель (2 место) Всероссийского конкурса для педагогов "Современные формы взаимодействия образовательного учреждения и семьи" (2014 г.),
4) победитель (3 место) Всероссийского конкурса для педагогов "Лучшая авторская публикация" (методические разработки/экспериментально-образовательная деятельность) (2015 г.),
5) победитель (1место) Международного дистанционного конкурса "Таланты России" (2015 г.),
6) победитель (3 место) Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет "За нравственный подвиг учителя" (2015 г.),
7) победитель (1 место) Всероссийского конкурса "Радуга Творчества" (педагогические проекты) (2015 г.),
8) победитель (3 место) Всероссийского конкурса для педагогов "Лучшая авторская публикация" (методические разработки для специалистов ДОУ/учителю-дефектологу) (2015 г.),
9) победитель (3 место) Всероссийского конкурса "Радуга Творчества" (педагогические проекты) (2015 г.),
10) участник республиканского конкурса в области образования "Золотой фонд Чувашии" (2015 г.),
11) победитель (1 место) республиканского конкурса методических разработок по работе с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов "Мы все можем" в номинации "Педагогический проект по работе с семьями" (2018 г.),
12) участник открытого межрегионального конкурса "Лучшая методическая разработка", в номинации "Лучший проект социальной акции" (2018 г.),
13) лауреат VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства воспитателей и педагогов ДОУ "Современный детский сад - 2018" (2018 г.),
14) участник Всероссийского конкурса-конференции инновационных программ, проектов, методических разработок по развитию системы ранней помощи детям с нарушениями развития различной ведомственной принадлежности "Функционирование системы комплексной реабилитации и абилитации детей раннего возраста с ОВЗ и инвалидностью" (2018 г.)
15) участник Международного конкурса педагогических идей специалистов, работающих с детьми с ОВЗ "Искусство побеждать" в номинации "Лучшая методическая разработка" (2018 г.)
Моё портфолио
Повышение квалификации:
1. АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" по программе "Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО" 16 ч.
2. ФГБОУ ВО "ЧГПУ им.Яковлева" по программе "ФГОС дошкольного образования: организация инклюзивного образования" 72 ч.
3.ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области" по программе "АОП ДО: проектирование и алгоритм реализации", 72 ч.
4. АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет" по программе "Особенности обучения лиц с нарушением ОДА", 16 ч.
Публикации:
- Горинова Т.С., Егорова О.П. Модель преодоления социальной изолированности родителей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и/или детей-инвалидов через усиление ресурсного потенциала семьи / Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья : сборник научно-методических статей / Чуваш. гос. пед. ун-т : отв. ред. Т.Н. Семенова. – Чебоксары, 2018. – С. 59 – 61.
- Васильева Г.В., Горинова Т.С., Кириллова П.В., Порфирьев А.А., Шишкина Е.Г. Использование развивающих пособий из фетра в коррекционно-развивающей работе с детьми со сложной структурой дефекта / Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей: сборник научно-методических статей / Чуваш. гос. пед. ун-т : отв. ред. Т.Н. Семенова. – Чебоксары, 2018. – С. 224 – 226.
- Горинова Т.С., Егорова О.П., Кириллова П.В. Опыт работы МБДОУ «Детский сад №23» г. Чебоксары по оказанию педагогической поддержки семьям, воспитывающим детей с инвалидностью / Психолого-педагогическое сопровождение развития детей и подростков теория и практика : сборник научных статей и методических разработок студентов и педагогов системы образования / Чуваш. гос. пед. ун-т : отв. ред. Е.И. Викторова. – Чебоксары, 2018. – С. 145 – 148.
- Горинова Т.С. Кириллова П.В. Система работы по формированию процесса обработки визуально-пространственной информации у детей раннего возраста с ТМНР / Функционирование системы комплексной реабилитации и абилитации детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. – Чебоксары, 2018. – С. 52 – 54.
- Горинова Т.С., Егорова О.П. Подготовка к формированию моторного планирования двигательной активности у дошкольников с РАС // Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра. Сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции, 28-30 ноября 2018 г. – М., – 2018. – С. 63 – 68.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты