Макарова Татьяна Геннадьевна

Досуговая деятельность, театральная деятельность

Надо видеть себя в детях, что бы помочь им стать взрослыми. Надо принимать их как повторение своего детства, что бы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, что бы быть гуманным педагогом!

Профессия: Педагог-организатор

Профессиональные интересы: стремление к нравственному воспитанию; - стремление к осуществлению интеллектуальной деятельности, связанной с общением; - стремление к осуществлению творческого труда.

Увлечения: Поэзия

Страна: Россия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Назарово

Место работы: Краевое государственное учреждение для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Назаровский детский дом"

Звание, ученая степень: Категории не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-gennadevna-makarova-pedagog-organizator
Когда мы занимаемся творчеством, наше сердце раскрывается и переливается всеми цветами радости и счастья!
Анна Байкова

Вы еще не знаете, есть ли у вас талант? Дайте ему время вызреть, а если его даже не окажется, разве человеку необходим именно поэтический талант, чтобы жить и действовать?
 

Занимайтесь творчеством и получайте заряд положительной энергии!

О себе

 

Добрый день!

Зовут меня Макарова Татьяна Геннадьевна.

 Живу и работаю я в небольшом провинциальном городе Назарово . Город наш небольшой, но очень красивый и уютный.  Я очень люблю гулять по улицам и паркам моего города. Я люблю путешествовать  открывать для себя новые, интересные  места. 

Работа в детском доме имеет свои особенности и работать в таком учреждение требует много сил, энергии и самое главное любви к детям оказавшимся в сложной жизненой ситуации. Я своей работой хочу сделать жизнь каждого ребенка ярче, интереснее, наполнить ее счастьем.

 

 Я работаю с детьми, и это настоящее счастье, удовольствие, творчество и самовыражение. Но одновременно с этим - огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение. Каждый день я вместе с детьми придумываю новые формы мероприятий.. Их   ясные,  добрые, любопытные глаза  оценивают каждый мой взгляд, жест,  поступок. Они многого ожидают от меня!..

 Я не просто учитель! Я – творческий наставник и друг! 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

Книги, которые сформировали мой мир!

Я учась в школе очень любила читать. Могла перечитывать некоторые произведения по нескольку раз.
В своем педагогическом опыте опираюсь на следующие произведения:
 
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".Она учит не бояться трудностей, идти вперёд, преодолевая препятствия.
Целое поколение учителей выросло на книгах В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". Василий Сухомлинский предъявлял очень высокие требования к личности педагога: "Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни..." Многие проблемы, которые затрагивает автор, не потеряли своей актуальности и в наши дни.

В книге Е.Н. Ильина "Герой нашего урока" показаны размышления об учительской судьбе и о тех, кто стал и станет её продолжением,- его учениках.
В книге Б.П. Никитина и Л.А.Никитиной "Мы, наши дети и внуки" показан необычный опыт физического и нравственного воспитания детей в многодетной семье.

 

Мой взгляд на мир

Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!

 

Счастливый потому что я люблю детей, люблю свою профессию.  За годы работы я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом. Если врожденные дарования не развивать, то они завянут, за ненадобностью. Моей задачей стоит не дать завянуть этим дарованиям. Свой день в детском саду начинаю с создания эмоционально-благодатной атмосферы, где ребенок чувствует себя комфортно, защищено, проявляет творческую активность, желание общаться с воспитателем, детьми. Творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализовать в любом материале и дать себя найти. Ребенок познает этот большой мир руками, глазами, слухом, может попробовать на вкус. И если ребенок чувствует и понимает – значит знает.

   Моя профессия, по-моему, одна из самых востребованных, восхитительных. Детство - самое прекрасное время, взрослому вернуться в детство нельзя. А вот воспитатели имеют возможность окунуться в детство еще раз и помогают им в этом их маленькие воспитанники. Вот так – любя всем сердцем, своих воспитанников, отдавая им все самое лучшее, призывая творить только доброе и хорошее, получаю взамен благодарный взгляд и уважение своих маленьких друзей.

Мои достижения

    
    
    
    

 

Моё портфолио

О своей любимой профессии, своем любимом деле, можно писать бесконечно. Но это одновременно и легко и трудно. Легко потому, что любимое дело позволяет реализовывать себя как профессионал и личность. Трудно потому, что почти невозможно выразить в нескольких строках весь спектр эмоций, которые испытывает профессионал при попытке «объять необъятное», сделать успешными не только себя, но и других, как это полагается в педагогике.

Часто бывает, что профессию человек выбирает спонтанно, и по окончании ВУЗа выпускники уже разочарованы своим выбором и точно знают, что не будут работать по специальности. У меня все было иначе. Я сразу поняла, что  педагогика – это мое призвание и моя профессиональная страсть, и вот уже 4 год  детский дом – это мой второй дом. Главное для меня – это сотрудничество с ребенком, совместный путь рука об руку, помогающий преодолевать трудности и достигать успеха.Работа педагога заключается в обучении, воспитании и развитии другого человека или группы людей в рамках определенной области знаний. Способный доступно преподносить необходимую информацию и контролировать образовательный процесс. Надеюсь, что мой материал поможет вам в организации мероприятий.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: