Сандарова Татьяна Фёдоровна

музыка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: искусство

Увлечения: цветы

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: п. Зубова Поляна

Место работы: МБОУ " Зубово- Полянская гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-fyodorovna-sandarova
«Музыка подобна дождю: капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его» Д.Шостакович
Д.Шостакович

      Работая учителем музыки в системе образования 14 лет, я убедилась, что уроки музыки - это в большой степени уроки жизни. Практически нет урока, на котором не было бы самого важного и самого трудного, что мы привыкли называть «воспитательными моментами». На уроках музыки, я уверенна, каждый педагог стремится во что бы то ни стало «достучаться» до детской души, заставить ребят задуматься о противоречиях жизни, заглянуть в себя С того самого момента, как я переступила порог гимназии, задумалась над тем: возможно ли за сорок пять минут в неделю, делясь своими впечатления и мыслями с детьми, в результате получить «букет творческих проявлений»? И уже сейчас я сделала вывод: такое возможно. Главное, не быть равнодушной к происходящему.     В нашей профессии много трудностей, но и радостей много. Хочу увлечь учеников всем тем, что люблю сама, хочу, чтобы они были похожи на меня, хочу «достучаться» до сердца каждого, взрастить в них семена добра и красоты. Начиная с первого класса, стараюсь вести уроки музыки, как уроки любви человека ко всему живому и высокому.

         Поэтому стараюсь идти в ногу со временем и использовать все современные технологии, которые нам предлагает наше общество.

          Вызывая определенные чувства, музыка без навязчивости воспитывает определенные взгляды, вкусы, поэтому, когда на уроке музыки перед учащимися раскрывается красота народных песен, например, их разнообразие,  поэтичность,  у  учащихся  пробуждается интерес к культуре своего народа.  Для того  чтобы не только слушать музыку,  но    и  исполнять ее,  нужны вокально – хоровые аспект        Главная задача моего предмета музыки - раскрыть внутренний потенциал, самобытность личности, ее способность к самовыражению. Ребенок всегда творит, и каждый раз - «новое», никогда не повторяясь. Отсюда - его бесконечное развитие, пока взрослый его не остановит. Для меня всегда важно творческое единение с детьми.

       Я стараюсь пробудить интерес детей к учебной деятельности, добиться проявления учащимися активности в изучении как программного, так и дополнительного материала. Уроки музыки должны дать те знания и навыки, которые помогут и по окончании школы музыкально развиваться, воспринимать и оценивать разнообразные явления музыкальной жизни. Проведение уроков разных типов мене в этом помогает.Немаловажную роль в приобретении учащимися глубоких и прочных знаний играет организация учебной деятельности школьников на уроках, правильный выбор учителем методов, приёмов и средств обучения. Вот уже несколько лет на своих уроках я активно использую ИКТ.

Поэтому стараюсь идти в ногу со временем и использовать все современные технологии, которые нам предлагает наше общество: это применение на уроках персонального компьютера, мультимедийного проектора, музыкально-акустической системы,   музыкального центра и др.

На своих уроках музыки, а также внеклассных мероприятиях я применяю разнообразные технологии и музыкальные программы. Так, например, использование компьютерных презентаций позволяют экономить время на объяснение нового материала, на закрепление изученного, повышают эффективность воздействия учебного материала на обучающих. Способствуют повышению интереса к изучаемому предмету.

О себе

 

Сандарова Татьяна Фёдоровна, 1970 года рождения, русская, в 1999 году окончила Зубово - Полянский педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование».

Педагогический стаж - 14 лет, имеет I квалификационную категорию по должности «Учитель».

    В данной гимназии работает учителем музыки с 2000 года. За время работы показала себя способным учителем. К выполнению функциональных обязанностей относится с чувством высокой ответствен

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

·                     1-4 классы – по программе «Музыка. Начальная школа», авторов:   Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2010. ,

·                     2-4классы – по программе « Музыка» авторов:   О.В. Усачева, Л.В. Школяр: М « БАЛАСС»,2013

·                     5-7 класс . – по программе «Музыка.», авторов:   Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, М., Просвещение, 2010. ,

·                     8-9 класс - – по программе «Искусство», авторов:   Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой,  М., Просвещение, 2011. ,

·                     10-11 класс – по программе «Искусство», автор:   Г.И. Данилова, М., Дрофа, 2014. ,

Мой взгляд на мир

       Музыка в современном мире - это не просто предмет развлечения, а могучее средство воспитания и самосовершенствования личности. Многое закладывается именно в школьном возрасте. Поэтому формирование интереса к музыке, поиски действенной методики музыкальной работы в школе является весьма актуальным

Мои достижения

2013г. - Участие в научно-практических конференциях

   2012__г. - Участие в  концертах гимназии.

2010 год – победители и призеры районного конкурса « Патриотическая песня»

2014 год – Олимпиада  по музыке – Дипломы победителям олимпиады 3 место.

2014год – Участие в гала – концерте « Пасхальный фестиваль -2014»

2013год – участие  в V Всероссийской  научно- практической  конференции  учащихся .

2013год - участие  в муниципальном конкурсе  исследовательских работ  по экологу – этнографическому  проекту « Дерево Земли , на которой я живу»

Моё портфолио

"Влияние музыки на детей благодатно   и чем ранее они начнут испытывать ег о  на себе, тем лучше для них."

                                                                    В.Г.Белинский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы