Главные вкладки
Фурина Татьяна Юрьевна
сайт школьного психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Арт-терапия
Увлечения: Топиарии
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: г. Черногорск
Место работы: МБОУ "СОШ №5"
Звание, ученая степень: степень бакалавр психологии
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-furinaВ одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой-листвы зеленой вязь, весну и небо голубое. В одно окно смотрели двое.
О себе
----
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой. И. С. Тургенев
Мой взгляд на мир
Мы в этот мир вторично не придем, своих друзей вторично не найдем. Держись за миг... Ведь он не повторится, как сам и ты не повторишься в нем.
Моё портфолио
Основная цель деятельности педагога-психолога в школе – психолого - педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса, где субъектами являются обучающиеся, педагоги и родители.
Школьный психолог организуется свою работу по 5 направлениям:
1. Диагностическая работа.
Психологическая диагностика представляет собой углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения с помощью специальных диагностических методик. \
2. Консультативная работа педагога-психолога в начальной школе проводится в основном с родителями и педагогами. С детьми консультирование проводится совместно с родителями или педагогом.
3. Коррекционно-развивающая работа.
Коррекционно-развивающая работа в начальной школе проводится в форме индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми, имеющими низкий уровень адаптации к школе, низкий уровень развития познавательных процессов: памяти, внимания, мышления; если имеются нарушения в коммуникативной сфере, эмцонально-волевой и т. д.
4. Психологическая профилактика – предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития.
5. Психологическое просвещение представляет собой информирование родителей, педагогов, обучающихся по актуальным вопросам в даны момент с целью повышения психологической культуры и формирования потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития.