Главные вкладки
Добролюбова Татьяна Васильевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель в дошкольных учреждениях
Профессиональные интересы: Стремление повысить собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург, Кронштадт
Место работы: ГБДОУ детский сад 14
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-dobrolyubova"Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком"
О себе
В 1996 году закончила Ленинградский областной педагогический колледж. В 2006 получила высшее образование в Московском экономико-финансовом институте. С 2014 года работаю в ГБДОУ №14 воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение. Поэтому я выбрала профессию воспитатель дошкольного учреждения. Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. На мой взгляд, воспитатель - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.
Мои достижения
Моё портфолио
Требования, которые я предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.