Андреева Татьяна Дмитриевна

"Сайт преподавателя физики"

Верьте люди, судьба, никогда Вам не сделает хуже...

Профессия: Преподаватель физики

Профессиональные интересы: Личностно-ориентированное обучение. Педагогика сотрудничества.

Увлечения: Классическая музыка, джаз. Велосипедные пргулки, бассейн, бильярд. Путешествия...

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Перербургский кадетский корпус

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-dmitrievna-andreeva
«Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.»
Томас Фуллер (1608 — 1661)

  • Помните, всегда, не забывай об этом!!!

  • Улыбайтесь!
  • ·        Перестаньте жалеть о прошлом, начинайте жить настоящим.
  • ·        Сделайте то, чего вы действительно хотите.
  • ·        Пойте любимые песни.
  • ·        Не бойтесь падать. Не упав, не добьетесь успеха.
  • ·         Осознай, что ты делаешь! Кто ты, где ты находишься и чем ты именно сейчас занимаешься - эти  вопросы помогут тебе выйти из инертного состояния.
  • ·        Нет неудач, есть опыт! Даже если Вы столкнулись с проблемами на пути к своей цели, помните, что это всего лишь возможность подкорректировать свой путь, а не причина сойти с дистанции.
  • ·         Просто начните делать! Человеку свойственно сомневаться.
  • Вы никогда не сможете на 100% предугадать свой путь.
  •  

О себе

 

Коротко о себе: педагогический стаж 34 года, учитель высшей категории.

Но прежде я человек. который....

Учусь не видеть груз чужих ошибок,
Пустых обид и мелкой суеты,
Бессмысленных кривых полуулыбок,
Душевной безмятежной нищеты...
***

Я такая как есть и совсем не желаю меняться,
А еще не люблю я диктаторских слов. .."Ты должна..."
Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться,
. ..остальным же я просто нужна. ...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Философия Елены Рерих.  Книги  Януша Леона  Вишневского. Был моряком рыболоветского флота, затем окончил университет, получил степень  доктора информатики и доктора химических  наук . Заним молек биологией.  А в 44г стал  сочинять,  в тайне от окружающих  художественные  тексты....да какие.... Читайте ...не пожалеете!!!

Мой взгляд на мир

                                                                                                                                                                                              

  •        Наши дома всё больше, а семьи всё меньше....
  •  У нас больше удобств, но меньше времени.
  •  Больше ученых степеней, но меньше здравого смысла....
  •  Больше специалистов, но еще больше проблем.
  •  Больше лекарств, но меньше здоровья....
  •  Мы создали множество компьютеров для хранения и копирования огромных объёмов информации,
  •       но стали меньше общаться друг с другом....
  • Мы выиграли в количестве, но проиграли в качестве.
  • Людей высокого роста, но низкой нравственности...
  •  Высоких доходов, но мелочных отношений....
  • Задумаемся.... Серьезно задумаемся!!!   И если мы... каждый из нас...   что- то...   хоть самую малость ... может изменить....
  •   А мы учителя, преподаватели..... можем... Ох, как можем!!!

Тогда вперед!!!  Успеха!!!! 

 

Мои достижения

5 моих учениц успешно работают учителями физики.

Высокие результаты ЕГЭ.

Учащиеся понимают и любят физику так же, как люблю ее я.

Многократные победы учеников на олимпиадах по физике  регионального уровня.

Участие в Научно-практических конференциях и получение школьникми  дипломов 1 степени общеобразовательных учреждений МО РФ.

Моё портфолио

 

                            Главная цель обучения и воспитания:  «дать человеку деятельность,

                                           которая - бы наполнила его душу»                   К.Д.Ушинский

 

      Я полагаю, уважаемые коллеги, что каждый из нас на сегодняшний день понимает…

Что нужно государству?    Свободная, активная, мыслящая, социально-адаптированная личность, получившая добротное образование, обладающая гражданской ответственностью.

      Почему?   Страна переживает сложный момент своей истории: изменение политической стратегии, социально-экономических условий, нестабильности производства…..Это приводит к почти повальной невротизации, крупная доля душевных сил уходит на защитные переживания, на повышенную заботу о себе….

      Что имеем на сегодня?  К сожалению пассивную и зависимую личность. Выпускник вступает в жизнь, в общество в качестве исполнителя с большим трудом реализует нормы современной,  профессиональной деятельности, трудно адаптируется в изменяющемся мире.

       Какова наша главная  задача? Создать условия в учебном коллективе  для развития творческой, саморазвивающейся личности, способной,  реализуя свои  индивидуальные запросы, решать проблемы общества.  Личность толерантную, способную к изменению и  самостабилизирующуюся.

 Каждый учитель решает эту проблему по – своему. У каждого свой стиль.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы