Главные вкладки
Андреева Татьяна Дмитриевна
"Сайт преподавателя физики"
Профессия: Преподаватель физики
Профессиональные интересы: Личностно-ориентированное обучение. Педагогика сотрудничества.
Увлечения: Классическая музыка, джаз. Велосипедные пргулки, бассейн, бильярд. Путешествия...
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Перербургский кадетский корпус
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-dmitrievna-andreeva«Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.»
-
Помните, всегда, не забывай об этом!!!
- Улыбайтесь!
- · Перестаньте жалеть о прошлом, начинайте жить настоящим.
- · Сделайте то, чего вы действительно хотите.
- · Пойте любимые песни.
- · Не бойтесь падать. Не упав, не добьетесь успеха.
- · Осознай, что ты делаешь! Кто ты, где ты находишься и чем ты именно сейчас занимаешься - эти вопросы помогут тебе выйти из инертного состояния.
- · Нет неудач, есть опыт! Даже если Вы столкнулись с проблемами на пути к своей цели, помните, что это всего лишь возможность подкорректировать свой путь, а не причина сойти с дистанции.
- · Просто начните делать! Человеку свойственно сомневаться.
- Вы никогда не сможете на 100% предугадать свой путь.
О себе
Коротко о себе: педагогический стаж 34 года, учитель высшей категории.
Но прежде я человек. который....
Учусь не видеть груз чужих ошибок,
Пустых обид и мелкой суеты,
Бессмысленных кривых полуулыбок,
Душевной безмятежной нищеты...
***
Я такая как есть и совсем не желаю меняться,
А еще не люблю я диктаторских слов. .."Ты должна..."
Я должна только Богу и в этом не стыдно признаться,
. ..остальным же я просто нужна. ...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Философия Елены Рерих. Книги Януша Леона Вишневского. Был моряком рыболоветского флота, затем окончил университет, получил степень доктора информатики и доктора химических наук . Заним молек биологией. А в 44г стал сочинять, в тайне от окружающих художественные тексты....да какие.... Читайте ...не пожалеете!!!
Мой взгляд на мир
- Наши дома всё больше, а семьи всё меньше....
- У нас больше удобств, но меньше времени.
- Больше ученых степеней, но меньше здравого смысла....
- Больше специалистов, но еще больше проблем.
- Больше лекарств, но меньше здоровья....
- Мы создали множество компьютеров для хранения и копирования огромных объёмов информации,
- но стали меньше общаться друг с другом....
- Мы выиграли в количестве, но проиграли в качестве.
- Людей высокого роста, но низкой нравственности...
- Высоких доходов, но мелочных отношений....
- Задумаемся.... Серьезно задумаемся!!! И если мы... каждый из нас... что- то... хоть самую малость ... может изменить....
- А мы учителя, преподаватели..... можем... Ох, как можем!!!
Тогда вперед!!! Успеха!!!!
Мои достижения
5 моих учениц успешно работают учителями физики.
Высокие результаты ЕГЭ.
Учащиеся понимают и любят физику так же, как люблю ее я.
Многократные победы учеников на олимпиадах по физике регионального уровня.
Участие в Научно-практических конференциях и получение школьникми дипломов 1 степени общеобразовательных учреждений МО РФ.
Моё портфолио
Главная цель обучения и воспитания: «дать человеку деятельность,
которая - бы наполнила его душу» К.Д.Ушинский
Я полагаю, уважаемые коллеги, что каждый из нас на сегодняшний день понимает…
Что нужно государству? Свободная, активная, мыслящая, социально-адаптированная личность, получившая добротное образование, обладающая гражданской ответственностью.
Почему? Страна переживает сложный момент своей истории: изменение политической стратегии, социально-экономических условий, нестабильности производства…..Это приводит к почти повальной невротизации, крупная доля душевных сил уходит на защитные переживания, на повышенную заботу о себе….
Что имеем на сегодня? К сожалению пассивную и зависимую личность. Выпускник вступает в жизнь, в общество в качестве исполнителя с большим трудом реализует нормы современной, профессиональной деятельности, трудно адаптируется в изменяющемся мире.
Какова наша главная задача? Создать условия в учебном коллективе для развития творческой, саморазвивающейся личности, способной, реализуя свои индивидуальные запросы, решать проблемы общества. Личность толерантную, способную к изменению и самостабилизирующуюся.
Каждый учитель решает эту проблему по – своему. У каждого свой стиль.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты