Главные вкладки
Боянгина Татьяна Павловна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель немецкого языка
Профессиональные интересы: Лингвострановедение
Увлечения: немецкий язык
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Межениновка, Томский район
Место работы: МБОУ "Межениновская СОШ" Томского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-boyanginaЯ знаю, что я ничего не знаю.
Всё в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 1995 году, когда я после окончания Томского Государственного Педагогического Института пришла работать в Межениновскую школу.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
О себе
1980 - 1990г.г. - обучение в школе.
1990 - 1995 - обучение в ТГПИ, г. Томск (специальность - учитель истории и немецкого языка).
1995г. - начало трудовой деятельности.
За последние 5 лет прошла курсы повышения квалификации
18.06.2008 – 28.06.2008г. – курсы повышения квалификации в ТОИПКРО по теме: «Совершенствование практических навыков иноязычной речи» (72 ч.), свидетельство № 2882;
14.01.2010 г. – сертификат участия в Томском региональном педагогическом марафоне «Новое качество образования средствами учебного предмета» (8 ч.), ДОО Томской области, ОГУ «Региональный центр развития образования», г.Томск;
24.03.2010 г. – свидетельство об участии в семинаре «Издательство «Просвещение: новые учебно-методические комплекты по немецкому языку в условиях перехода на новые образовательные стандарты» (8 ч.), Центр группы германских языков ОАО «Издательство «Просвещение», г. Томск
05.04. 2011г. - сертификат участия в городском обучающем семинаре «Введение ФГОС в общеобразовательных учреждениях», муниципальное учреждение «Информационно – методический центр» г. Томск;
26-28 января 2011г. - сертификат участия в обучающем семинаре «Законодательные и нормативно – правовые основы управления современным образовательным учреждением» (24 ч.), кафедра управления и экономики образования, ТОИПКРО;
19.10.2012г. – сертификат участия в учебном модуле «Управление разработкой и реализацией инновационных образовательных программ» (16 ч.), ОГБУ «Региональный центр развития образования», г. Томск;
16.02.2012г. - сертификат участия в обучающем семинаре «Публичное представление результатов деятельности муниципальных систем образования и общеобразовательных учреждений» образовательной программы «Инновации в образовании» (8ч.), ОГБУ «Региональный центр развития образования», г. Томск;
13.03.2013г. – 29.03.2013г. – Томский филиал ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», по программе «Управление в сфере образования», г. Москва (120 ч.), свидетельство № 0152-160 СУО;
Стаж работы - 18 лет.
В данный момент работаю заместителем директора по УВР и учителем немецкого языка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Тая обиды про запас, бывает, связи рвём с друзьями,но жизнь соединяет нас с людьми,которых стоим сами.
Мы лжи боимся как чумы,а для других честны всегда ли?И, вспомним, как когда-то мы,чужих надежд не оправдали!
Во зле никто не обвинит,но ожидания напрасны,что жизнь тебя соединитс людьми, которые прекрасны!
В.Хатюшин
Мои достижения
Представила опыт работы в региональном педагогическом марафоне «Новое качество образования средствами учебного предмета» (ОГУ «Региональный центр развития образования», 14.01.2010 г.);
подготовила участников и призеров, окружных и районных олимпиад по иностранному языку, (2008г. -2013г);
имею победителя в региональном конкурсе «Марафон знаний по иностранным языкам», ТОИПКРО, (январь-март 2010 г.);
имею призёра в региональном конкурсе «Марафон знаний по иностранным языкам», ТОИПКРО, (январь-март 2011 г.);
имею призёра регионального конкурса «Знатоки немецкого языка», ОГАУК «Томский областной Российско немецкий Дом», 2013 г;
имею призёра районной научно – практической конференции школьников, 2012 г;
разработала авторскую программу элективного курса: «Германия. Праздники и обряды».
Награды:
Почётная грамота Управления образования Администрации Томского района, 2010г.;
Благодарность Управления образования Администрации Томского района за подготовку призёра районной научно – практической конференции школьников, 2012 г;
Благодарственное письмо ОГАУК «Томский областной Российско немецкий Дом», 2013 г.
Моё портфолио
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня.
Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты