Главные вкладки
Малькова Татьяна Александровна
Любить свое дело, понимать ребенка, развивать его способности.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики у детей как средство умственнного развития ребенка
Увлечения: художественное творчество
Регион: Амурская область
Место работы: МАДОУ д\с №5 "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-malkovaНемало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.
Мир детства сладостен и тонок
Как флейты плавающий звук
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
"Есть нивы тише,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю...
И каждый день, как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры-
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий...
И так на протяженье лет -
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле
О себе
Моя профессия - воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: "Каждый человек - творец своей судьбы": правда, и я творю свою судьбу. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад. Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию детям. Все хорошее, доброе, светлое, что во мне есть, я дарю им. а получаю гораздо больше. Каждый день, спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встречи с их родителями, о взаимоотношениях с сотрудниками и коллегами детского сада, о предстоящих событиях сегодняшнего дня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Шолохов. "Поднятая целина", Васильев. "Завтра была война", Достоевский. "Преступление и наказание", Толстой. "Война и мир".
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Поэтому я осознанно выбрала профессию воспитатель дошкольных учреждений.
Моё портфолио
Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!
Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?
Кто помирит, кто подскажет,
Кто подружка и приятель,
Кто нам фокусы покажет?
Ну, конечно, воспитатель!