Крюкова Татьяна Александровна

Сайт преподавателя музыкальной школы

Музыка предназначена для духовного совершенствования человека. Г.В. Свиридов

Профессия: Преподаватель сольфеджио, музыкальной литературы и общего фортепиано

Профессиональные интересы: Музыка, искусство

Увлечения: Музыка, искусство

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нягань, ХМАО-Югра

Место работы: МАОУ К ДОД МО г.Нягань "Детская музыкальная школа №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-kryukova

Музыка - это откровение более высокое, чем мудрость и филисофия. Л. Бетховен

О себе

Работаю 37 лет в области музыкальной педагогики.

 

Образование  - в 1975 году закончила Камышинское музыкальное  училище Волгоградской области. Решением государственной квалификационной комиссии присвоены квалификации: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин - сольфеджио и музыкальной литературы, преподаватель общего фортепиано.

В 2004 году закончила Уральский государственный педагогический университет в г. Екатеринбурге. Решением государственной квалификационной комиссии присуждена квалификация – учитель музыки по специальности «музыкальное образование». Присвоены следующие специализации: музыкально-теоретические дисциплины, музыкальный инструмент (фортепиано).

С 1975-1986 год педагогическая деятельность проходила в г. Жирновске Волгоградской области - в Детской музыкальной школе, в г. Волгограде – Детская музыкальная школа  № 2, в г. Волжском – Детская музыкальная школа №3 . С 1986 года работаю в городе Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в Детской музыкальной школе №2.

 

Применяю в своей педагогической практике опыт других педагогов – коллег, при этом постоянно расширяю свой кругозор, опираясь на современные методики воспитания музыкального слуха, развития музыкальных способностей детей.

 

В своей педагогической работе  руководствуюсь следующими принципами: любовь к детям; дружеское взаимоотношение с детьми; доброта, взаимопонимание в сочетании с требовательностью и взыскательностью;  индивидуальный подход к учащимся, свободная, духовная среда на уроке и вне урока. 

Считаю, что продолжение выпускниками музыкальной деятельности - результат педагогического мастерства учителя! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые книги - классическая русская и зарубежная литература, серия "Жизнь замечательных людей".

Моё портфолио

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. - Т. Гончаров. Хотелось бы поделиться педагогическим опытом по развитию внутреннего музыкального слуха учащихся  с коллегами-теоретиками сольфеджистами.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы