Главные вкладки
Глазырина Татьяна Александровна
«Уча других, учусь сама и детство проживаю многократно»
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: социально-комуникативное развитие
Увлечения: флористика
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 461"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-glazyrina" Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог. "
О себе
Мир, который мы творим внутри себя, и вокруг себя не может быть черно - белым. Он цветной, многогранный, искрящйся, как этот волшебный цветок. Однажды я поняла, что моя жизнь должна быть такой же яркой, интересной, насыщенной, наполненной детскими голосами, и детским смехом. Я осознала, что хочу стать воспитателем детского сада. Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в искреннем, всепонимающем и принимающем мире детства, в ежедневной стране сказки и фантазии. Глядя в детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что для них ты целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. Я точно знаю какими хочу видеть своих воспитаников: положительно относящимися к миру, другим людям и самому себе; активно взаимодействующими со сверстниками и взрослыми; способными договариваться, адекватно проявляющими свои чувства в том числе чувство веры в себя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели".
Моё портфолио
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Работа воспитателя даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком!
А главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что.