Главные вкладки
Татьяна Александровна Барсукова
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопед - это доктор, в полной мере использующий педагогические и психологические знания и навыки.
Увлечения: Йога, художественное творчество.
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Тамбов
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 53 "Елочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-barsukova«В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаём»
Добро пожаловать!
Быть педагогом, значит быть человеком творческим, постоянно стремящимся к духовному развитию, умеющему чутко контактировать с людми, иметь богатый внутренний мир и жизненную энергию. С большим удовольствием поделюсь Вами имеющимся опытом, материалами, методическими и практическими разработками. Имеющаяся информация будет полезна, как педагогам, так и родителям.
О себе
Окончила Московскую Открытую Социальную Академию, по специальности учитель-дефектолог. Педагогический стаж работы более 20 лет. в данный момент работаю учителем-логопедом в детском саду № 53 "Елочка" города Тамбова. Очень люблю свою работу, особенно когда виден результат кропотливого труда и у детишек исправляется речь!!!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Марк Леви "Между небом и землей"
Мой взгляд на мир
Два глаза каждому дано,
Но поглядев в одно окно,
Один, там дождь и слякоть видит,
Другой - осеннее пано!
Моё портфолио
Много воды утекло со времен первого логопеда - легендарного греческого оратора Демосфена, но миссия педагога такого профиля до сих пор является исключительной. У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и сердце гуманиста.
Мои публикации:
- Звуки с-сь
- Использование интерактивных технологий в рамках современного образовательного процессса
- Особенности логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с ФФН
- Применение многофункционального пособия "Речевая мозаика" в работе с детьми с нарушениями речи.
- Применение социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста